Технологии развития позитивной Я-концепции детей в работе психолога, страница 23

Список использованных источников

1 Бардин, К. В. Психологические нарушения [Текст] / К. В. Барадин; М.: Святогор, 2005. - .223 с. – ISBN 6754-112165.

2 Беркинблит, М. Б. Эмоциональная депривация детей [Текст] / М. Б. Беркенблит;  СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. - 341 с. - ISBN 4354756640

3 Буянов, М. И. Беседы о детской психиатрии [Текст] / М. И. Буянов; М.: Астрель,  2006. – 403 с. - ISBN 5432-654567.

4 Веракса, Н. Е. Развитие психики ребенка [Текст] / Н. Е. Веракса; М.: Попурри, 2002. – 302 с. - ISBN 7656-455589.

5 Выгодский, Л. С. Воображение  и  творчество   в   детском    возрасте 

[ Текст ] / Л. С. Выгодский; М.: Святогор, 2004. – 319 с. - ISBN 5463-566786.

 6Выготский, Л. С. Основы дефектологии [Текст] / Л. С.  Выгодский; Спб.: Москва, 2003. – 372 с. - ISBN  6431-564738.

7 Гильбух, Ю. З. Внимание: дети [Текст] / Ю. З. Гильбух; М.: Минск, 2003. – 157 с. - ISBN 5445-647358.

8 Гладышев, А. В. Мир детства: Младший школьник [Текст] /  А. В. Гладышев, - М.: Москва, 2002. – 283 с. - ISBN 5647-846473.

9 Давлетшина, А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников [Текст] / А. А Давлетшина; СПб.: Издательский дом «Глобус», 2003. – 234 с. - ISBN 7453-076894.

10 Ильин, Д. Н. Девиантное поведение детей и подростков [Текст] / Д. Н. Ильин; СПб.:  С-Петербург, 2005. -347 с. - ISBN 4352-453635.

11 Климанова, Л. Ф.  Об усилении гуманистической направленности обучения в начальных классах [Текст] / Л. Ф. Климанова; СПб.: Издательский дом «Нева», 2001. – 227 с. - ISBN 4354-789767.

12 Клименко, В. В. Психологические тесты для детей [Текст] /  В. В. Клименко; М.: Харьков, 2006. – 275 с. - ISBN 5674-936483.

13 Круглова, Л. Н. Вопросы дефектологии [Текст] /  Л. Н. Круглова; М.: Святогор, 2006. -  190 с. - ISBN 7564-840490.

14 Ковалев, В. В. Психиатрия детского возраста [Текст] / В. В. Ковалев; М.: Минск, 2005. – 251 с. - ISBN 2343-584673.

       15 Копралова, Ж. М. Ребёнок как личность[Текст] / Ж. М. Копралова; М.:  Свет, 2002. – 209 с. - ISBN 6734- 805545.

16 Кэрролл, Л. М. Логическая игра [Текст] /  Л. М. Кэрролл; М.: Минск, 2003. – 350 с. - ISBN 4545-453637.

17 Ландгмейер, Й. З. Психологическая депривация в детском возрасте [Текст] / Й. З. Ландгмейер; СПБ.: С Петербург, 2004. – 367 с. - ISBN 4536-808978.

18 Лейтес, Н. С. Легко ли быть ребенком [Текст] / Н. С. Лейтес; М.: Издательский дом «Нева», 2000. - 134 с. - ISBN 7346-987890.

19 Лейтес, Н. С. Об умственной отсталости [Текст] /  Н. С. Лейтес;  М.: Астрель, 2005. – 146 с. - ISBN 6769-453627.

20.Лейтес, Н. С. Воспоминания, размышления, беседы [Текст]  / Н. С. Лейтес; Издательский дом «Нева», 2002. - 165 с. - ISBN 3420-655665.

21.Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст [Текст] / - Н. С. Лейтес; М.: Астрель, 2003. -  172 с. -  ISBN 5436-765846.

22.Лейтес, Н. С. Возрастная отсталость  [Текст] / Н. С. Лейтес; М.: Астрель, 2000. – 131 с. - ISBN 6574-945658.

23 Лейтес, Н. С. Судьба детей в специальных интернатах [Текст]  / Н. С. Лейтес; М.: Издательский дом «Нева»,  2001. – 190 с. - ISBN 6574-575645.

24 Леонтьев, А. А. Депривация детей [Текст] /  А. А. Леонтьев; М.: Минск, 2003. – 282 с. - ISBN 4326-957568.

25 Матюшкин, Я. И. Психология младшего школьника [Текст] / Я. И Матюшкин; М.: Святогор, 2004. – 299 с. - ISBN 7563-867565.

 26 Молятко, В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению отсталости [Текст] / В. А. Молятко; СПб.: С- Петербург, 2004. - 195 с. - ISBN 6554-867564

27 Минухин, С. Ю. Техники психофизической терапии [Текст] /  М.: Свет, 2006. – 284с. - ISBN 8574-857478.

28 Никитин, Б. П. Ступеньки развития ребенка или развивающие игры [Текст] /  Б. П. Никитин; М.: Святогор, 2003. – 210 с. - ISBN 5783-846437.

29 Овчарова, Р. В. Справочная книга психолога [Текст] / Р. В. Овчарова; М.: Волна, 2003. – 236 с. - ISBN 5656-342315.

30 Попкова, С. С. Развитие пространственного мышления [Текст] /  С. С. Попкова; М.: Гуманит, 2003. – 130 с. - ISBN 6574-446785.