
1-2 – зубчатая передача (двигатель)
О1АВ – кривошипно-ползунный механизм (3-шатун, 4-ползун)
5 – компрессор
|
Параметры двигателя |
|
|
|
Вт -номинальная мощность |
|
|
|
|
|
-номинальное число оборотов ротора двигателя |
|
|
|
|
|
-момент инерции ротора |
|
|
|
|
|
-крутизна линейного участка рабочей характеристики двигателя |
|
|
|
|
|
-постоянная времени |
|
Параметры механизма |
|
|
|
|
|
-суммарный момент инерции передаточного механизма,приведенный к валу двигателя |
|
|
|
-передаточное число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-массы звеньев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-длина шатуна |
|
|
|
|
|
-радиус кривошипа |
|
|
|
|
|
-расстояние от точки А до центра масс звена 2 |
|
|
|
-момент инерции звена 2 относительно оси С2 |
|
|
|
-ускорение свободного падения |
|
1. Определим приведенный к валу двигателя момент инерции механической системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведенный момент инерции |
|
|
|
Определение коэффициентов Фурье для приведенного момента инерции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нахождение коэффициентов Фурье |
|
-количество учитываемых членов ряда Фурье |
|
|
|
-порядковый номер коэффициента Фурье |
|
|
|
|
|
|
|
Приведенный момент инерции, записанный в виде ряда Фурье |
|
|
|
|
|
График изменения приведенного момента инерции, записанного в виде ряда Фурье |
|
|
|
2. Определение приведенного момента сил сопротивления |
|
2.1 Определение положений поршня в зависимости от выходной координаты двигателя на интервале (0...2р) в 12 точках |
|
|
|
|
|
|
|
-положение поршня в зависимости от выходной координаты двигателя |
|
|
|
2.2 Задание кривых, аппроксимирующих реальное давление в камерах цилиндра двойного действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение разности давлений между правой и левой полостями цилиндра двойного действия в зависимости от положения поршня в 12 точках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 определение момента сил сопротивления в 24 точках на интервале (0...2р) |
|
|
|
2.4 определение коэффициентов Фурье для приведенного момента сил сопротивления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведенный момент сил сопротивления, записанный в виде ряда Фурье |
|
|
|
|
|
График изменения приведенного момента сил сопротивления, записанного в виде ряда Фурье. |
|
|
|
3. Определение момента возмущения |
|
3.1 Определение динамической компоненты приведенного к главному валу двигателя момента инерции механической системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График изменения динамической компоненты Iд(q) в интервале (0...2p) |
|
|
|
3.2 Определение производной от динамической компоненты момента инерции по угловой координате q выходного звена двигателя |
|
|
|
График изменения производной от динамической компоненты по обобщенной координате |
|
|
|
3.3 Определение динамической компоненты приведенного момента сил сопротивления |
|
Определим постоянную составляющую момента сил сопротивления за период |
|
|
|
|
|
Нахождение
значений динамической компоненты приведенного момента сил сопротивления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График
изменения динамической компоненты |
|
|
|
3.4 Определение угловой скорости установившегося движения. |
|
Определим
номинальную угловую скорость вращения ротора двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5
Определение возмущения |
|
|
|
Нахождение
значений возмущения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение
коэффициентов Фурье для функции |
|
|
|
|
|
|
|
Запишем момент возмущения для четной функции в виде ряда Фурье |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.