S -Сплоченная команда -Наличие экономического образования у руководящего состава - Выполнение работ любой сложности - Умеренная стоимость услуги - Использование современных методов и технологий |
W - узкий спектр услуг - сезонный характер работ |
O - Расширение спектра оказываемых услуг - Увеличение объемов производства услуги, захват новых сегментов рынка |
T -конкуренция - погашение кредита |
2.6. SWOT - анализ
2.7 Ценовая политика.
В зависимости от сегмента рынка и группы клиентов необходимо выбрать наиболее подходящую и реально действующую ценовую политику, которая и будет формировать цену на услугу. В данном случае стоит придерживаться стратегии «низких цен».
Предпосылкой для такого выбора служит то, что на рынке действует довольно большое количество фирм данного профиля, и для того, чтобы привлечь внимание потребителя к нашей неизвестной фирме надо иметь расценки ниже, чем у остальных, а качество такое же.
2.8 Коммуникативная политика
Реклама ООО «Мойсервис» будет опубликована в различных рекламных изданиях (например, «Центр плюс», «Метро»), справочниках товаров и услуг, деловых журналах. Также необходимо разместить рекламу в Интернете.
2.9 Прогноз объема продаж
год |
2004 4 |
2004 |
2005 |
2006 |
|||||||||||
месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
S |
S |
S |
Кол-во кв. м (тыс.) |
0,3 |
0,8 |
1,5 |
2,5 |
10,1 |
10,5 |
9 |
7,5 |
9,4 |
7 |
5,6 |
0,5 |
64,7 |
66 |
68 |
Среднее значение |
5392 (кв. м /месяц) |
--- |
5,5 |
5,666 |
Глава III. Производство и его организация
3.1 Технологический процесс
3.2 Оборудование
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
Аренда, руб./мес. |
Цена, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Производственное помещение, офис* |
16 м кв. |
4720 |
------- |
|
2. |
Компьютер (монитор, системный блок, внешние устройства) |
1 |
-------- |
15300 |
|
3. |
Автомобиль «Газель» |
1 |
-------- |
130500 |
|
4. |
Инструмент для мытья окон (скребки/ губки) |
10 |
-------- |
700 |
|
5. |
Расходные материалы (Жидкость для мытья окон) |
15 |
-------- |
300 |
|
6. |
Высотное снаряжение |
2 |
-------- |
3000 |
|
7. |
Спецодежда (комплект) |
10 |
4500 |
||
Общие затраты |
4720 |
154300 |
|||
Итого |
159020 руб. |
||||
*с учётом оплаты коммунальных услуг собственником арендуемой площади.
3.3 Рабочая сила.
№ п./п. |
Должность |
Форма оплаты |
Кол-во человек |
Заработная плата |
1. |
Мойщики |
сдельная |
5 |
4,5 р./ кв. м |
2. |
Водитель |
повременная |
1 |
7000 |
3.4 Капитальные затраты.
Для того чтобы знать размер необходимого кредита в банке, нужно рассчитать капитальные затраты. Общие капитальные затраты будут состоять из стоимости оборудования (п. 3.2) и суммы оборотных средств (на первое время) для начала производства услуги.
Оборотные средства примем равными 55 000 рублей. Тогда:
КЗ= 159470 руб. + 55000 руб. = 214470 руб. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.