Бизнес-план на создание фирмы по мытью окон, ориентированной на крупных клиентов, страница 4

S

       -Сплоченная команда

       -Наличие экономического    образования у руководящего состава

       - Выполнение работ любой сложности

       - Умеренная стоимость услуги

       - Использование современных    методов и технологий

W

- узкий спектр услуг

- сезонный характер работ

O

  - Расширение спектра оказываемых услуг

- Увеличение объемов производства услуги, захват новых сегментов рынка

T

 -конкуренция

- погашение кредита

2.6. SWOT - анализ

2.7 Ценовая политика.

В зависимости от сегмента рынка и группы клиентов необходимо выбрать наиболее подходящую и реально действующую ценовую политику, которая и будет формировать цену на услугу. В данном случае стоит придерживаться стратегии «низких цен».

Предпосылкой для такого выбора служит то, что на рынке действует довольно большое количество  фирм данного профиля, и для того, чтобы привлечь внимание потребителя к нашей неизвестной фирме надо иметь расценки ниже, чем у остальных, а качество такое же.

2.8 Коммуникативная политика

 Реклама ООО «Мойсервис» будет опубликована в различных рекламных изданиях (например, «Центр плюс», «Метро»), справочниках товаров и услуг, деловых журналах. Также необходимо разместить рекламу в Интернете.

2.9 Прогноз объема продаж

год

2004

4

2004

2005

2006

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

S

S

S

Кол-во

кв. м

(тыс.)

0,3

0,8

1,5

2,5

10,1

10,5

9

7,5

9,4

7

5,6

0,5

64,7

66

68

Среднее

значение

5392 (кв. м /месяц)

---

5,5

5,666

Глава III. Производство и его организация

3.1 Технологический процесс

 


3.2 Оборудование

№ п/п

Наименование

Кол-во

Аренда, руб./мес.

Цена, руб.

1

2

3

4

5

1.

Производственное помещение, офис*

16 м кв.

4720

-------

2.

Компьютер (монитор, системный блок, внешние устройства)

1

--------

15300

3.

Автомобиль «Газель»

1

--------

130500

4.

Инструмент для мытья окон (скребки/ губки)

10

--------

700

5.

Расходные материалы (Жидкость для мытья окон)

15

--------

300

6.

Высотное снаряжение

2

--------

3000

7.

Спецодежда (комплект)

10

4500

Общие затраты

4720

154300

Итого

159020 руб.

*с учётом оплаты коммунальных услуг собственником арендуемой площади.

3.3 Рабочая сила.

№ п./п.

Должность

Форма

оплаты

Кол-во

 человек

Заработная плата

1.

Мойщики

сдельная

5

4,5 р./ кв. м

2.

Водитель

повременная

1

7000

3.4  Капитальные затраты.

Для того чтобы знать размер необходимого кредита в банке, нужно рассчитать капитальные затраты. Общие капитальные затраты будут состоять из стоимости оборудования (п. 3.2) и суммы оборотных средств (на первое время) для начала производства услуги.

Оборотные средства примем равными 55 000 рублей. Тогда:

КЗ= 159470 руб. + 55000 руб. = 214470 руб.