Бизнес-план на создание фирмы по мытью окон, ориентированной на крупных клиентов, страница 2

Состав учредителей

ФИО учредителя

Образование

Опыт работы

Иванов Виталий Андреевич

Высшее 

(СПбГУЭФ)

2001-2003 генеральный директор ООО «Башмачок»

Арутоков Георгий Эдуардович

Высшее

(ИНЖЭКОН)

2000-2003 технический директор

ООО «Окнастройинвест»

1.4  Состав управляющего персонала и структура управления

Состав управляющего персонала

ФИО

Должность

  Основные    обязанности

Опыт  работы

Иванов  В.А

Ген. директор

Общее руководство, заключение договоров

2001-2003 генеральный директор ООО «Башмачок»

Николаева Л. В.

Гл. бухгалтер

Ведение бухг. документов и бухг. отчетность.

Кассовые и банковские операции

1997-2003 гл. бухгалтер

ООО «Ладога»

Ильина О.А

Секретарь

Составление и отправление писем, факсов. Ответ на телефонные звонки. Составление смет.

_______________________

Структура управления

Ген. директор

Гл. бухгалтер                      Секретарь

Рабочие бригады

1.5  Местоположение

Одним из факторов, влияющим на успешное развитие бизнеса, является местоположение. Следовательно, необходимо уделить особое вниманию выбору местоположения, оценив при этом все минусы и плюсы.

Офис фирмы будет на окраине города, так как в центре слишком дорогая арендная плата за помещения. Местоположение же нашей фирмы  не повлияет на ее престиж, так как заказы будут приниматься по телефону. Договора будут заключаться у заказчиков, к ним будет выезжать технический директор, договора также может заключать уполномоченный работник каждой рабочей бригады.

Адрес: 198261, Санкт-Петербург, ул. Стойкости д.31 , кв. 15. тел/факс 1594547

1.6 Источники капитала

В качестве источника капитала можно использовать личные средства учредителей, также можно использовать банковский кредит. В Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей можно получить кредит на очень выгодных условиях от Европейского Банка реконструкции и развития (ЕБРР)  по программе кредитования и поддержки малого бизнеса.

Глава II. План – маркетинг

2.1 Анализ факторов внешней среды

Санкт-Петербург не только культурная столица России, но и крупный экономический центр.  В  нашем городе с каждым годом регистрируется все больше новых фирм, крупных компаний, строятся  бизнес – центры. Открываются всевозможные представительства и филиалы крупных западных и российских компаний.  Следовательно, конкуренция с каждым годом возрастает, а поддержать престиж фирмы становится все сложнее. Все больше факторов влияют на успешность бизнеса. Немаловажное значение теперь имеет внешний вид здания, в котором находится предприятие. Грязные окна, и крыша, покрытая снегом, теоретически  могут отпугнуть потенциальных клиентов и деловых партнеров. Можно сделать вывод, что наши услуги будут пользоваться спросом, а количество фирм аналогичного профиля деятельности будет расти.

Услуги по мытью окон должны быть востребованы в любом крупном учреждении. Это в квартире, и то с большим трудом, можно самостоятельно вымыть окна, а взять, к примеру, какой-либо университет с огромным количеством помещений?! Можно, конечно, доплатить людям, занимающимся уборкой, но представьте, сколько времени у них уйдет на все окна и как качественно они все помоют.  Ответ очевиден, требуются услуги специализированной фирмы, какой и является ООО «Мойсервис».

2.2 Характеристика рынка

К основным характеристикам рынка относятся следующие:

  • Емкость рынка

Емкость рынка для рассматриваемой услуги  очень велика,  спрос на данный вид услуг постоянно растет.

  • Насыщенность рынка

 В целом по Петербургу действует около 10  крупных фирм, имеющих рекламу в Интернете и периодических изданиях печати.