|
Состав учредителей |
||
|
ФИО учредителя |
Образование |
Опыт работы |
|
Иванов Виталий Андреевич |
Высшее (СПбГУЭФ) |
2001-2003 генеральный директор ООО «Башмачок» |
|
Арутоков Георгий Эдуардович |
Высшее (ИНЖЭКОН) |
2000-2003 технический директор ООО «Окнастройинвест» |
1.4 Состав управляющего персонала и структура управления
Состав управляющего персонала
|
ФИО |
Должность |
Основные обязанности |
Опыт работы |
|
Иванов В.А |
Ген. директор |
Общее руководство, заключение договоров |
2001-2003 генеральный директор ООО «Башмачок» |
|
Николаева Л. В. |
Гл. бухгалтер |
Ведение бухг. документов и бухг. отчетность. Кассовые и банковские операции |
1997-2003 гл. бухгалтер ООО «Ладога» |
|
Ильина О.А |
Секретарь |
Составление и отправление писем, факсов. Ответ на телефонные звонки. Составление смет. |
_______________________ |
Структура управления
![]()
![]()
Ген. директор
Гл. бухгалтер Секретарь
Рабочие бригады
1.5 Местоположение
Одним из факторов, влияющим на успешное развитие бизнеса, является местоположение. Следовательно, необходимо уделить особое вниманию выбору местоположения, оценив при этом все минусы и плюсы.
Офис фирмы будет на окраине города, так как в центре слишком дорогая арендная плата за помещения. Местоположение же нашей фирмы не повлияет на ее престиж, так как заказы будут приниматься по телефону. Договора будут заключаться у заказчиков, к ним будет выезжать технический директор, договора также может заключать уполномоченный работник каждой рабочей бригады.
Адрес: 198261, Санкт-Петербург, ул. Стойкости д.31 , кв. 15. тел/факс 1594547
1.6 Источники капитала
В качестве источника капитала можно использовать личные средства учредителей, также можно использовать банковский кредит. В Санкт-Петербургском Союзе Предпринимателей можно получить кредит на очень выгодных условиях от Европейского Банка реконструкции и развития (ЕБРР) по программе кредитования и поддержки малого бизнеса.
Глава II. План – маркетинг
2.1 Анализ факторов внешней среды
Санкт-Петербург не только культурная столица России, но и крупный экономический центр. В нашем городе с каждым годом регистрируется все больше новых фирм, крупных компаний, строятся бизнес – центры. Открываются всевозможные представительства и филиалы крупных западных и российских компаний. Следовательно, конкуренция с каждым годом возрастает, а поддержать престиж фирмы становится все сложнее. Все больше факторов влияют на успешность бизнеса. Немаловажное значение теперь имеет внешний вид здания, в котором находится предприятие. Грязные окна, и крыша, покрытая снегом, теоретически могут отпугнуть потенциальных клиентов и деловых партнеров. Можно сделать вывод, что наши услуги будут пользоваться спросом, а количество фирм аналогичного профиля деятельности будет расти.
Услуги по мытью окон должны быть востребованы в любом крупном учреждении. Это в квартире, и то с большим трудом, можно самостоятельно вымыть окна, а взять, к примеру, какой-либо университет с огромным количеством помещений?! Можно, конечно, доплатить людям, занимающимся уборкой, но представьте, сколько времени у них уйдет на все окна и как качественно они все помоют. Ответ очевиден, требуются услуги специализированной фирмы, какой и является ООО «Мойсервис».
2.2 Характеристика рынка
К основным характеристикам рынка относятся следующие:
Емкость рынка для рассматриваемой услуги очень велика, спрос на данный вид услуг постоянно растет.
В целом по Петербургу действует около 10 крупных фирм, имеющих рекламу в Интернете и периодических изданиях печати.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.