Анализ удовлетворенности покупателей элитной офисной мебели

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

гр. 561

Каменева Т.

Купцов А.

Молодцова Л.

Черникова С.

Анализ удовлетворенности покупателей

Компания «Mueble» занимается производством элитной офисной мебели для крупных столичных компаний с 2004 года. Вся продукция изготовляется из высококачественных материалов: дорогих пород дерева и редких сплавов металла и продается в высоком ценовом сегменте, поэтому число существующих клиентов не так велико.

В связи с некоторым уменьшением объема заказов, по сравнению с прошлым годом, было решено проводить каждые четыре месяца оценку удовлетворенности клиентов. Для этого всем заказчикам предлагалось заполнить анкету с оценочными шкалами. От 0 до 100% оценивалась удовлетворенность по 6 факторам, характеризующим деятельность компании.

1

стоимость продукции

2

качество продукции

3

обслуживание (доставка и сборка)

4

сроки исполнения заказа

5

широта ассортимента продукции

6

обслуживание (персонал)

В результате по каждому фактору за каждые 4 месяца были подсчитаны средние значения удовлетворенности по следующей формуле:

СУф = Σ баллов / (max балл × N респондентов)

Средняя удовлетворенность, %

1

2

3

4

5

6

январь-март

56,5

68,3

89,9

75,6

59,3

87,4

апрель-июнь

65,0

75,4

88,5

85,0

68,1

86,0

июль-сентябрь

72,5

70,1

88,6

58,9

79,7

92,3

октябрь-декабрь

67,0

69,8

90,1

65,5

81,2

93,0

Для расчета сводного коэффициента удовлетворенности по каждым 4 месяцам путем опроса были определены также приоритеты (важность) факторов и сумма их значений приведена к 1.

               Приоритеты

               (важность), доли

1

2

3

4

5

6

0,21

0,26

0,17

0,13

0,15

0,08

В итоге был получен сводный коэффициент удовлетворенности путем нахождения среднего значения с домножением на важность фактора:

СКУ

январь-март

70,62

апрель-июнь

76,44

июль-сентябрь

75,50

октябрь-декабрь

75,67


Похожие материалы

Информация о работе