8.Коэффициентсниженияпроизводительностиконвейера.
Коэффициент снижения производительности конвейера,
входящий в формулу (1) - это эмпирически установленная
безразмерная величина, учитывающая снижение
производительности конвейера из-за сползания груза на его
наклонных участках, провисания ленты между роликовыми опорами,
встряхивания груза при входе ленты на них, просыпания материала с
ленты во время движения по конвейеру из-за продольных и
поперечных вибраций и ряда других случайных факторов.
Таблица 3.
Коэффициент снижения производительности
ленточного конвейера (по [1])
Группа подвижности частиц насыпного груза |
Угол наклона конвейера, град. |
||||
до 5 |
6-10 |
11-15 |
16-20 |
21-24 |
|
С (средняя) |
1,00 |
0,97 |
0,95 |
0,90 |
0,85 |
Если конвейер состоит из двух иболее участков, его
производительность определяется производительностью
участка,
угол наклона которого самый большой.
7
Поэтому коэффициент снижения производительности
конвейера назначается по табл.3 с учетом величины большего из
углов наклона, участков конвейера, указанного на экране в скобках
под строкой "Коэффициент снижения производительности конвейера
9.Рекомендуемаяскоростьтранспортирования.
Рекомендуемая скорость транспортирования груза - это
максимально допустимая скорость движения конвейерной ленты.
Для легких пылевидных грузов скорость ограничивается опасностью
их сдувания с ленты, для крупнокусковых - опасностью повреждения
груженной ленты при входе на роликовую опору или барабан, для
хрупких - (например, кокса) необходимостью предотвратить
разрушение кусков материала при ударах в момент входа ленты на
роликовые опоры и барабаны. Скорость также зависит от ширины
ленты: более широкая лента лучше центрируется на опорах,
благодаря чему ее скорость может увеличена.
Скорость конвейерной ленты - один из основных факторов,
влияющих на производительность конвейера. При неизменной
ширине ленты повышение ее скорости сопровождается
пропорциональным увеличением производительности
конвейера.
При постоянной производительности
увеличение скорости ленты
будет сопровождаться уменьшением ее расчетной ширины. Таккак
на этом этапе лабораторной работы ни ширина, ни скорость
конвейерной ленты неизвестны, назначение последней
осуществляется по таблице 4 лишь сучетом размера и/или
прочности частиц материала.
10.Отношениевысотыборталентыкееширине.
Отношение высоты борта ленты к ее ширине - это
безразмерная величина, характеризующая высоту борта ленты в
долях ее ширины. Она применима только к ленте с бортами
(см.рис.1) и не должна превышать 0,4. Если задан другой
поперечный профиль ленты, этот параметр принимается равным
нулю.
П. Отношениеглубиныжелобчатойлентыкрасстоянию
междуеекраями.
Отношение глубины желобчатой ленты к расстоянию между ее
краями - это безразмерная величина, характеризующая глубину
прогиба ленты в долях ее ширины. Она применима только к
желобчатой ленте (см.рис.2) и не должна превышать 0,2.
В,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.