жения конвейерной ленты из-за преодоления ее поперечной
жесткости при входе на приводной барабан. При назначении
коэффициента следует руководствоваться рекомендациями,
данными
в п.47.
54.КПДприводаконвейера
КПД привода конвейера - это коэффициент полезного действия
трансмиссии конвейера, учитывающий потери в системе передачи
мощности от двигателя к приводному барабану. Для механической
трансмиссии рекомендуется принимать
0,85-0,9.
55.Коэффициентзапасамощностиэлектродвигателя
Коэффициент запаса мощности электродвигателя - это
эмпирическая безразмерная величина, компенсирующая неучтенные
потери и обеспечивающая запас мощности, необходимый в
аварийных ситуациях. Назначается в диапазоне 1,1
...1,2, причем,
чем больше мощность двигателя, тем меньший коэффициент запаса
мощности можно выбирать.
56.Коэффициент, учитывающийКПДопорногоустройства
натяжногоустройства
Коэффициент, учитывающий КПД опорного устройства
натяжного устройства - это безразмерная эмпирическая величина,
позволяющая учесть при расчете усилия натяжной станции
конвейера потери на преодоление сил трения в опорном устройстве
натяжного барабана. Если опорами натяжного барабана служат
ползуны, КПД = 0,04 ... 0,05, если ролики, КПД = 0,02 ...
0,03.
57.Коэффициенттрениялентыобарабан
Коэффициент трения конвейерной ленты о барабан является
одним из основных параметров, определяющих силу тяги,
развиваемую барабаном.
Величина коэффициента трения зависит от материала, из
которого изготовлены соприкасающиеся поверхности, а также от их
состояния. Коэффициент назначается по таблице 21 [1] в
соответствии с представлениями проектировщика о
целесообразности применения тех или иных материалов для
изготовления барабанов и лент, а также - условиях их эксплуатации.
58. "ВЫБЕРИТЕВАРИАНТПРОДОЛЖЕНИЯРАБОТЫ"
Сообщение "ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ"
информирует о результатах 8-го этапа расчетов и, одновременно, о
26
завершении первого цикла расчета параметров конвейера. Как
правило, первый цикл не является окончательным, так как усилие
натяжной станции оказывается недостаточным для хорошего
сцепления ленты с приводным барабаном (сообщение о величине
этого усилия выведено на экран белым шрифтом в прямоугольнике
зеленого цвета).
Таблица 21.
Коэффициенттрениялентыобарабан
Поверхность |
Поверхность |
Состояние трущихся поверхностей |
Коэффициент трения ленты о барабан |
Стальная или |
Прорезиненная |
Чистые Пыльные Загрязненные: угле/и или глиной |
0,35 0,20 |
Поливинилхлор и-довая обкладка |
Любое |
0,2 |
|
Футерованная |
Прорезиненная |
Чистые Пыльные Загрязненные: углемили глиной |
0,50 0,25 |
Поливинилхлор и-довая обкладка |
Любое |
0,28 |
|
Футерованная |
Прорезиненная |
Чистые Пыльные Загрязненные: углемили |
0,45 0,25 |
Поливинил- |
Любое |
0,28 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.