Тематика и примерные планы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации", страница 5

19.Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани  Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Кантуревского – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

20.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч.пос. /пер.с нем А.М.Макарова. М.: Высш.шк. ИНФРА –М, 19996. 225 с

21..Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М., 1986.

22.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.

23.Дурасов А.С., Губанова Е.В. Формирование маркетинговых коммуникаций. Мн.:«Армита – Маркетинг, Менеджмент», 2000. – 120 с.

24.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.:НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с.

25.Закон  «О рекламе» Республики Беларусь

26.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. М.: Бизнес-Информ, 1998. 244 с.

27.Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1999. 256 с.

28.Котлер Ф. Основы маркетинга М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс, Плюс», 1995. 702 с.

29.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: уч.пос. М.: ЮНИТИ, 2000. 520 с.

30.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Учебн.-метод. Пос. М.: Центр, 1996. 252 с.

31.Лянина Т.В. Политическая реклама. Киев: Альтер-прессВИРА-Р, 2000. 149 с.

32.Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник под ред. Н.Д.Эриашвили. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1999. 256 с.

33.Маркетинг: теория и практика6 Уч.пос. /под ред Г.Я.Кожекина. МН.:Плюсминус, 1993. 136 с.

34.Маслова Т.Г. Маркетинг: Пособие. СПб.: Питер, 2001. 224 с.

35.Маслова Т.Д. Маркетинг: задачи, логические схемы,тесты.  СПб.:Питер, 2001. 128 с.

36.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч.пос. М.: Евразийский рынок, 1998. 328 с.

37.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.

38.Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие /Н.Н.Пилипенко, Е.Л.Татарский. 2-е изд. М.:Маркетинг, 2002. 180 с.

39.Основы маркетинга и менеджмента. Уч.пос. под общей ред. Седегова Р.С., Мн. 1995. 305 с.

40.Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. – М.: Филинъ, 1997. – 120 с.

41.Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М.:Информ-внедр. Центр «Маркетинг», 2001. 364 с.

42.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Уч. пос. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 224 с.

43.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи: ФНИТИ, 1994. 175 с.

44.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Учебник, Высш.шк. Харьков: НВФ «Студцентр», 1995. 229 с.

45.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

46.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Уч.пос. для вузов. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. 270 с.

47.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.

48.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: АО «Интел-Синтез», 1996. 228 с.

49.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. –М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.

50.Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России: Уч.пос. СПб.: Питер, 2001. 384 с.

51.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. 308 с.

52.Хруцкий Е.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Уч.пос. М.: Финансыи статистика, 2000. 528 с.

Журналы

1.  Белорусский экономический журнал

2.  Бюллетень нормативно-правой информации

3.  Дело

4.  Директор

5.  Маркетинг

6.  Маркетинг – реклама и сбыт

7.  Маркетинг в России и за ребежом

8.  Наука и жизнь

9.  Предпринимательство в Республике Беларусь

10.  Экономика, финансы, управление.


ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   ИМЕНИ П.О.СУХОГО»

КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «Маркетинговые коммуникации»

на тему:

«Средства рекламы и их эффективность (на примере ОАО «Гомельобои»)»

Выполнил студент гр.МГ-41

Ф.И.О. (дата, подпись)

Проверил

Ф.И.О.

Гомель, 2004