Тема №17:Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия…)
Введение
Глава 1
Стимулирование сбыта - составная часть системы маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Анализ средств стимулирования сбыта, используемых на предприятии
Глава 3
Пути повышения эффективности использования средств стимулирования сбыта для предприятия в современных условиях
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (8,16,17,23,45,47)
Тема №18: Стимулирование сбыта: аспекты, оценка эффективности (на примере предприятия…)
Введение
Глава 1
Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта
Глава 2
Анализ использования мероприятий по стимулированию сбыта предприятием
Глава 3
Основные направления повышения эффективности использования мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (8,16,17,23,45,47)
Тема №19: Клиентинг как форма стабилизации сбыта продукции на предприятии(на примере…)
Введение
Глава 1
Клиентинговый подход в бизнесе
1.1.Как сделать фирму привлекательной. Управление торговым персоналом
1.2.Личные продажи
1.3.Телемаркетинг
1.4.Прямая почтовая рассылка
Глава 2
Анализ мероприятий по улучшению работы с клиентами в целях стабильного сбыта продукции предприятия
Глава 3
Пути повышения эффективности использования персонала предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (8,16,23,32,46,47,48)
Тема №20: Организация выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии (на примере…)
Введение
Глава 1
Выставки и ярмарки как инструмент завоевания рыночных позиций
1.1.Роль выставок и ярмарок в маркетинговой стратегии предприятия
1.2.Всемирные торговые выставки и ярмарки, их характеристика
1.3.Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь
Глава 2
Анализ выставочно-ярмарочной деятельности предприятия
Глава 3
Пути повышения эффективности выставочной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)
Тема №21: Выставки и ярмарки: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере..…)
Введение
Глава 1
Роль выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Анализ подготовки и участия предприятия в выставках и ярмарках
Глава 3
Основные направления повышения эффективности выставочной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)
Тема № 22: Организация выставок в системе маркетинговой программы предприятия (на примере….)
Введение
Глава 1
Понятие выставок, их основные виды
Глава 2
Значение и роль выставок в деятельности предприятия
Глава 3
Основные направления совершенствования выставочной деятельности предприятия в современных условиях
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)
Тема №23: Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…..)
Глава 1
Сущность, цели и задачи пропаганды в комплексе маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Оценка пропагандистских мероприятий предприятия
Глава 3
Обоснование направлений повышения эффективности пропаганды на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,4,7,10,18,19,22,23,41,44,45,46)
Тема №24: Паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях (на примере предприятия…)
Введение
Глава 1
Теоретические аспекты паблик рилейшнз
Глава 2
Анализ организации работы с общественностью на предприятии
Глава 3
Пути повышения эффективности использования методов ПR на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения.
Рекомендуемая литература: (2,4,7,10,18,19,22,23,41,44,45,46)
Тема №25: Сравнительная характеристика средств коммуникаций потребительских товаров (на примере…)
Введение
Глава 1
Особенности маркетинговых коммуникаций, используемых при рекламе потребительских товаров
Глава 2
Анализ средств коммуникаций, используемых предприятием при продвижении потребительских товаров
Глава 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.