Тематика и примерные планы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации", страница 3

Тема №17:Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций  (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Стимулирование сбыта - составная часть системы маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Анализ средств стимулирования сбыта, используемых на предприятии

Глава 3

Пути повышения эффективности использования средств стимулирования сбыта  для предприятия в современных условиях

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (8,16,17,23,45,47)

Тема №18: Стимулирование сбыта: аспекты, оценка эффективности (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта

Глава 2

Анализ использования мероприятий по стимулированию сбыта  предприятием

Глава 3

Основные направления повышения эффективности использования мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (8,16,17,23,45,47)

Тема №19: Клиентинг  как форма стабилизации сбыта  продукции на предприятии(на примере…)

Введение

Глава 1

Клиентинговый подход в бизнесе

1.1.Как сделать фирму привлекательной. Управление торговым персоналом

1.2.Личные продажи

1.3.Телемаркетинг

1.4.Прямая почтовая рассылка

Глава 2

Анализ мероприятий по улучшению работы с клиентами в целях стабильного сбыта продукции предприятия

Глава 3

Пути повышения эффективности использования персонала предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (8,16,23,32,46,47,48)

Тема №20: Организация выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии (на примере…)

Введение

Глава 1

Выставки и ярмарки как инструмент завоевания рыночных позиций

1.1.Роль выставок и ярмарок в маркетинговой стратегии предприятия

1.2.Всемирные торговые выставки и ярмарки, их характеристика

1.3.Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь

Глава 2

Анализ выставочно-ярмарочной деятельности предприятия

Глава 3

Пути повышения эффективности выставочной деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)

Тема №21: Выставки и ярмарки: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере..…)

Введение

Глава 1

Роль выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Анализ подготовки и участия предприятия в выставках и ярмарках

Глава 3

Основные направления повышения эффективности выставочной деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)

Тема № 22: Организация выставок в системе маркетинговой программы предприятия (на примере….)

Введение

Глава 1

Понятие выставок, их основные виды

Глава 2

Значение и роль выставок в деятельности предприятия

Глава 3

Основные направления совершенствования  выставочной деятельности       предприятия в современных условиях

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,40,41,44)

Тема №23: Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…..)

Введение

Глава 1

Сущность, цели и задачи пропаганды в комплексе маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Оценка пропагандистских мероприятий предприятия

Глава 3

Обоснование направлений повышения эффективности пропаганды на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,4,7,10,18,19,22,23,41,44,45,46)

Тема №24: Паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Теоретические аспекты паблик рилейшнз

Глава 2

Анализ организации работы с общественностью на предприятии

Глава 3

Пути повышения эффективности использования методов ПR на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Рекомендуемая литература: (2,4,7,10,18,19,22,23,41,44,45,46)

Тема №25: Сравнительная характеристика средств коммуникаций потребительских товаров (на примере…)

Введение

Глава 1

Особенности маркетинговых коммуникаций, используемых при рекламе потребительских товаров

Глава 2

Анализ средств коммуникаций, используемых предприятием при продвижении потребительских товаров

Глава 3