1. Коммуникационная политика предприятия (на примере…..)
2. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг (на примере предприятия или услуги)
3. Система маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере….)
4. Планирование рекламной кампании в зависимости от жизненного цикла товаров (на примере предприятия …..)
5. Развитие рынка рекламы в Республике Беларусь
6. Реклама как средство продвижения товаров (на примере…)
7. Маркетинговый анализ потребительского восприятия рекламы (на примере…..)
8. Оценка и пути повышения эффективности рекламы предприятия (на примере…)
9. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере….)
10. Планирование средств распространения рекламы предприятием (на примере…)
11. Организация рекламы в сети Интернет (на примере предприятия, товара или услуги)
12. Современная реклама в прессе (на примере конкретных товаров и услуг)
13. Реклама в средствах массовой информации (на примере …)
14. Средства рекламы и их эффективность (на примере …)
15. Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом
16. Сезонные колебания спроса и их сглаживание при помощи маркетинговых коммуникаций (на примере…)
17. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия …)
18. Стимулирование сбыта: аспекты, оценка эффективности (на примере предприятия….)
19. Клиентинг как форма стабилизации сбыта продукции на предприятии (на примере…)
20. Организация выставочно-ярмарочной деятельности предприятия (на примере…)
21. Выставки и ярмарки: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере….)
22. Организация выставок в системе маркетинговой программы предприятия (на примере…)
23. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…)
24. Паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях (на примере….)
25. Сравнительная характеристика средств коммуникаций потребительских товаров (на примере…)
26. Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере…)
27. Личные продажи: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций (на примере…)
28. Прямая почтовая реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере….)
29. Фирменный стиль в рекламе (на примере…)
30. Формирование фирменного стиля предприятия (на примере….)
Примерные планы курсовых работ
Тема №1: Коммуникационная политика предприятия (на примере…)
Введение
Глава 1
Значение коммуникационной политики для успешной деятельности предприятия на рынке
Глава 2
Разработка эффективной коммуникации для предприятия
2.1.Определение целевой аудитории
2.2.Выбор обращения
2.3.Выбор средств распространения информации
2.4.Разработка бюджета
Глава 3
Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,6,8,16,27,34,47,52)
Тема №2: Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг (на примере предприятия или услуги)
Введение
Глава 1
Значение маркетинговых коммуникаций в современном мире на рынке услуг
Глава 2
Анализ средств маркетинговых коммуникаций и их эффективность для рынка услуг
Глава 3
Пути повышения эффективности использования предприятием…средств маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема №3: Система маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…)
Введение
Понятие основных средств маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Анализ системы маркетинговых коммуникаций предприятия
Глава 3
Пути повышения эффективности использования маркетинговых коммуникаций предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,8,10,16,20,27,44,47)
Тема №4:Планирование рекламной кампании в зависимости от жизненного циклатоваров (на примере предприятия…)
Глава 1
Влияние рекламы на жизненный цикл товаров
Глава 2
Практическое применение модели жизненного цикла товаров при планировании рекламной кампании
Глава 3
Основные направления повышения эффективности рекламной кампании на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,5,8,16,32,39,44)
Глава 1
Исторический аспект развития рекламы
1.1.Развитие рекламы в Западной Европе
1.2.Реклама в России
Глава 2
Концепция развития рекламы в Республике Беларусь
2.1.Реклама в Р.Б.
2.2.Рекламодатели, рекламные агентства
2.3.Потребители рекламы
2.4.Средства рекламы
2.5.Структура рекламных расходов
Глава 3
Перспективы развития рынка рекламы в Республике Беларусь
3.1.Основные тенденции развития рекламы будущего
3.2.Пути повышения эффективности использования средств рекламы в Р.Б.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (10,14,18,26,36,41,42,44,46,48,49,50)
Тема№ 6: Реклама как средство продвижения товаров (на примере…)
Введение
Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Разработка рекламной программы предприятия
2.1.Постановка задач
2.2.Определение бюджета
2.3.Разработка рекламного обращения
2.4.Выбор средств распространения
2.5.Оценка эффективности
Глава 3
Пути повышения эффективности использования рекламы предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,5,8,10,16,24,39,41,42,44,47)
Тема №7: Маркетинговый анализ потребительского восприятия рекламы (на примере предприятия….)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.