Введение
Глава 1
Реклама как инструмент управления поведением потребителя
Глава 2
Структура, форма и стиль рекламного обращения
Глава 3
Анализ содержания и оформления рекламных обращений предприятия ……. с позиций их восприятия потребителем
Глава 4
Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (7,10,26,41,42,47,51)
Тема №8: Оценка и пути повышения эффективности рекламы предприятия (на примере….)
Введение
Глава 1
Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия
Глава 2
Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
Глава 3
Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,26,41,44,47)
Тема №9: Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…)
Введение
Глава 1
Особенности рекламы в сфере деятельности предприятия
Глава 2
Анализ организации рекламной деятельности предприятия
Глава 3
Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,32,41,44,46,51,52)
Тема №10: Планирование средств распространения рекламы предприятием (на примере…)
Введение
Глава 1
Средства распространения рекламы
Глава 2
Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы предприятием
Глава 3
Анализ применяемых средств рекламы предприятием
Глава 4
Пути повышения эффективности планирования и применения средств рекламы предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,7,8,10,16,41,44,51)
Тема №11: Организация рекламы в сети Интернет (на примере предприятия, товара или услуги)
Введение
Глава 1
Особенности рекламы в сети Интернет
Глава 2
Анализ эффективности рекламы в сети Интернет
Глава 3
Пути повышения эффективности использования Интернет – рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (8,9,16,27,41,44,45)
Тема №12: Современна реклама в прессе (на примере конкретных товаров или услуг)
Введение
Глава 1
Реклама в прессе, ее эффективное применение
Глава 2
Глава 3
Пути повышения эффективности рекламы (…..) в прессе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,16,30,41,42,44)
Тема №13: Реклама в средствах массовой информации (на примере …)
Введение
Глава 1
Значение СМИ в современном мире
Глава 2
Анализ и оценка используемых СМИ в рекламе предприятия (на примере…)
Глава 3
Пути повышения эффективности использования СМИ предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,16,27,44,45)
Тема №14: Средства рекламы и их эффективность (на примере предприятия…)
Введение
Глава 1
Реклама и средства ее распространения
Глава 2
Эффективность рекламы и методы ее определения
Глава 3
Анализ эффективности примеряемых предприятием средств рекламы
Глава 4
Совершенствование методов оценки эффективности рекламных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,41,44,51)
Тема №15: Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом
Введение
Глава 1
Реклама как правовая категория
Глава 2
Практика регулирования рекламной деятельности в развитых странах
Глава 3
Регулирование отношений между субъектами рекламного процесса в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (24,25,41,42,43,44,48)
Тема №16: Сезонные колебания спроса и их сглаживание при помощи маркетинговыхкоммуникаций (на примере предприятия…)
Введение
Глава 1
Характеристика система маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
Глава 3
Уменьшение влияния сезонных колебаний спроса на деятельность предприятия при помощи маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,5,8,10,16,23)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.