Тематика и примерные планы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации", страница 2

Введение

Глава 1

Реклама как инструмент управления поведением потребителя

Глава 2

Структура, форма и стиль рекламного обращения

Глава 3

Анализ содержания и оформления рекламных обращений предприятия ……. с позиций их восприятия потребителем

Глава 4

Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (7,10,26,41,42,47,51)

Тема №8: Оценка и пути повышения эффективности рекламы предприятия (на примере….)

Введение

Глава 1

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия

Глава 2

Подходы к определению эффективности рекламной деятельности

Глава 3

Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,26,41,44,47)

Тема №9: Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере…)

Введение

Глава 1

Особенности рекламы в сфере деятельности предприятия

Глава 2

Анализ организации рекламной деятельности предприятия

Глава 3

Основные направления повышения эффективности рекламной деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,32,41,44,46,51,52)

Тема №10: Планирование средств распространения рекламы предприятием (на примере…)

Введение

Глава 1

Средства распространения рекламы

Глава 2

Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы предприятием

Глава 3

Анализ применяемых средств рекламы предприятием

Глава 4

Пути повышения эффективности планирования и применения средств рекламы предприятием

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,7,8,10,16,41,44,51)

Тема №11: Организация рекламы  в сети Интернет (на примере предприятия, товара или услуги)

Введение

Глава 1

Особенности рекламы в сети Интернет

Глава 2

Анализ эффективности рекламы в сети Интернет

Глава 3

Пути повышения эффективности использования Интернет – рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (8,9,16,27,41,44,45)

Тема №12: Современна реклама в прессе  (на примере конкретных товаров или услуг)

Введение

Глава 1

Реклама в прессе, ее эффективное применение

Глава 2

Анализ рекламных материалов (предприятия, товаров, услуг) в прессе

Глава 3

Пути повышения эффективности рекламы  (…..) в прессе

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,16,30,41,42,44)

Тема №13: Реклама в средствах массовой информации (на примере …)

Введение

Глава 1

Значение СМИ в современном мире

Глава 2

Анализ и оценка используемых СМИ в рекламе предприятия (на примере…)

Глава 3

Пути повышения эффективности использования СМИ предприятием

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,16,27,44,45)

Тема №14: Средства рекламы и их эффективность (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Реклама и средства ее распространения

Глава 2

Эффективность рекламы и методы ее определения

Глава 3

Анализ эффективности примеряемых предприятием средств рекламы

Глава 4

Совершенствование методов оценки эффективности рекламных средств

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,41,44,51)

Тема №15: Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь и за рубежом

Введение

Глава 1

Реклама как правовая категория

Глава 2

Практика регулирования рекламной деятельности в развитых странах

Глава 3

Регулирование отношений между субъектами рекламного процесса в Республике Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (24,25,41,42,43,44,48)

Тема №16: Сезонные колебания спроса и их сглаживание при помощи маркетинговыхкоммуникаций (на примере предприятия…)

Введение

Глава 1

Характеристика система маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия

Глава 3

Уменьшение влияния сезонных колебаний спроса на деятельность предприятия при помощи маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,5,8,10,16,23)