Основные направления эффективного использования средств коммуникаций для потребительских товаров
Заключение
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,41,44,46)
Тема №26: Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере…)
Введение
Глава 1
Основные элементы маркетинговых коммуникаций, применяемые при рекламе промышленных товаров
Глава 2
Анализ средств коммуникаций, используемых предприятием при продвижении промышленных товаров
Глава 3
Основные направления эффективного использования средств коммуникаций для промышленных товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,41,44,46)
Тема №27: Личные продажи: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций (на примере….)
Введение
Глава 1
Личные продажи - составляющая часть маркетинговых коммуникаций
Глава 2
Применение личных продаж в хозяйственной деятельности предприятия
Глава 3
Перспективы развития личных продаж в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,20,27,28,41,44,45,46,47)
Тема № 28: Прямая почтовая реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере….)
Введение
Глава 1
Сущность прямой почтовой рекламы
Глава 2
Анализ использования прямой почтовой рекламы на предприятии
Глава 3
Основные направления повышения эффективности использования прямой почтовой рекламы на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,20,27,28,41,44,45,46,47)
Тема № 29: Фирменный стиль в рекламе (на примере….)
Введение
Глава 1
Определение фирменного стиля и его основные функции
Глава 2
Анализ и оценка элементов фирменного стиля предприятия
Глава 3
Создание и внедрение фирменного стиля в практику работы белорусских предприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,8,10,11,12,21,41,44,47,48)
Тема №30: Формирование фирменного стиля предприятия (на примере…)
Глава 1
Основные понятия, цели и задачи формирования фирменного стиля
Глава 2
Оценка деятельности предприятий по формированию фирменного стиля
Глава 3
Пути повышения эффективности деятельности предприятия по формированию фирменного стиля
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рекомендуемая литература: (2,8,10,11,12,21,41,44,47,48)
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998. 272с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш. Шк., 2000. – 447 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Уч.пособие. – М.: Дашков и К, 2000. 191с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
5. Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: маркетинг, 1999. 400с.
6. Багиев Т.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов - М.: Экономика, 1999. 703с.
7. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М: СПб., К.:Издательский дом «Вильямс»,2001. –784 с.
8. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. /Пер. с англ. Под ред С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
9. Бокарев Т. Энциклопедия «Интернет – рекламы» - М.:Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 353 с.
10.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003. – 224 с.
11.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2986.
12.Волкова В.В. Дизайн рекламы: Уч.пособие. – М.: Кн.Дом «Университет»; Ростов н/Д: Феникс, 1999. 144с.
13.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М., 1995.
14.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД. 1994. 252с.
15.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Уч.пос. М.: ИД «Дашков и К», 1999. 412 с.
16.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000. 256с.
17.Дейан А., Громадек Л. Стимклирование сбыта и реклама на месте продажи. М., 1994.
18.Денисон Делл, Тоби Линда Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. Мн.: Современное слово, 1997. 352 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.