Тематика и примерные планы курсовых работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации", страница 4

Основные направления  эффективного использования средств коммуникаций для потребительских товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,41,44,46)

Тема №26: Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере…)

Введение

Глава 1

Основные элементы маркетинговых коммуникаций, применяемые при рекламе промышленных товаров

Глава 2

Анализ средств коммуникаций, используемых предприятием при продвижении промышленных товаров

Глава 3

Основные направления эффективного использования средств коммуникаций для промышленных товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (1,2,8,10,16,28,41,44,46)

Тема №27: Личные продажи: роль и место в системе маркетинговых коммуникаций  (на примере….)

Введение

Глава 1

Личные продажи - составляющая часть маркетинговых коммуникаций

Глава 2

Применение личных продаж в хозяйственной деятельности предприятия

Глава 3

Перспективы развития личных продаж в Республике Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,20,27,28,41,44,45,46,47)

Тема № 28: Прямая почтовая реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере….)

Введение

Глава 1

Сущность прямой почтовой рекламы

Глава 2

Анализ использования прямой почтовой рекламы на предприятии

Глава 3

Основные направления повышения эффективности использования прямой почтовой рекламы на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,7,8,10,16,20,27,28,41,44,45,46,47)

Тема № 29: Фирменный стиль в рекламе (на примере….)

Введение

Глава 1

Определение фирменного стиля и его основные функции

Глава 2

Анализ и оценка элементов фирменного стиля предприятия

Глава 3

Создание и внедрение фирменного стиля в практику работы белорусских предприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,8,10,11,12,21,41,44,47,48)

Тема №30: Формирование фирменного стиля предприятия (на примере…)

Введение

Глава 1

Основные понятия, цели и задачи формирования фирменного стиля

Глава 2

Оценка деятельности предприятий по формированию фирменного стиля

Глава 3

Пути повышения эффективности деятельности предприятия по формированию фирменного стиля

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Рекомендуемая литература: (2,8,10,11,12,21,41,44,47,48)


Список рекомендуемой литературы

1.  Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 1998. 272с.

2.  Акулич И.Л. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш. Шк., 2000. – 447 с.

3.  Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Уч.пособие. – М.: Дашков и К, 2000. 191с.

4.  Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.

5.  Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: маркетинг, 1999. 400с.

6.  Багиев Т.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов  - М.: Экономика, 1999. 703с.

7.  Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М: СПб., К.:Издательский дом «Вильямс»,2001. –784 с.

8.  Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. /Пер. с англ. Под ред С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.

9.  Бокарев Т. Энциклопедия «Интернет – рекламы» - М.:Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 353 с.

10.Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003. – 224 с.

11.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2986.

12.Волкова В.В. Дизайн рекламы: Уч.пособие. – М.: Кн.Дом «Университет»; Ростов н/Д: Феникс, 1999. 144с.

13.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности.  Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М., 1995.

14.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер ЛТД. 1994. 252с.

15.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Уч.пос. М.: ИД «Дашков  и К», 1999. 412 с.

16.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.:Финпресс, 2000. 256с.

17.Дейан А., Громадек Л. Стимклирование сбыта и реклама на месте продажи. М., 1994.

18.Денисон Делл, Тоби Линда Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу. Мн.: Современное слово, 1997. 352 с.