Расчет участка новой однопутной линии (величина руководящего уклона на линии примыкания - 14 %, полезная длина приемоотправочного пути - 850 м), страница 8

№№ элементов продольного профиля

Длина элемента продольного профиля, км

Действительный уклон элемента

Эксплуатационный показатель на 1 поездо-км

Эксплуатационный показатель на 1 поезд в пределах элемента, грн/поезд

туда

обратно

туда

обратно

туда

обратно

1

1,450

0

0

5,82

5,82

8,439

8,439

2

2,300

6

-6

8,58

4,14

19,734

9,522

3

0,5

4

-4

7,47

3,54

3,735

1,77

4

2,400

-8

8

4,74

9,87

11,376

23,688

5

0,9

-12

12

5,94

12,78

5,346

11,502

6

0,5

-6

6

4,14

8,58

2,07

4,29

7

1,6

-2

2

4,35

6,57

6,96

10,512

8

1,75

-5

5

3,6

8,04

6,3

14,07

9

3,05

-13

13

6,24

13,53

19,032

41,2665

10

0,4

-6

6

4,14

8,58

1,656

3,432

11

0,7

0

0

5,82

5,82

4,074

4,074

12

0,35

6

-6

8,58

4,14

3,003

1,449

13

1,0

13

-13

13,53

6,24

13,53

6,24

14

0,35

2

-2

6,57

4,35

2,2995

1,5225

15

0,75

-10

10

5,34

11,28

4,005

8,46

16

0,4

-6

6

4,14

8,58

1,656

3,432

17

0,35

0

0

5,82

5,82

2,037

2,037

18

2,0

6

-6

8,58

4,14

17,16

8,28

19

0,75

0

0

5,82

5,82

4,365

4,365

136,7775

168,351

=137 грн/поезд

=168 грн/поезд

тыс грн

-расходные нормы по содержанию и амортизации 1 км эксплуатационной длины линейных устройств , тыс грн/км в год

=13 тыс грн

=2,2 тыс грн

= 0,6 тыс грн

=0,6 тыс грн

=6 тыс грн

 тыс грн

 тыс грн

Можно рассчитать расходы по пробегу одного поезда (Ст и Со) по показателям трассы:

Где:

- алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы в м;

- сумма углов поворота всех кривых на трассе в градусах;

- сумма высот тормозной части спусков на трассе в рассматриваемом направлении (всегда «+»). Вредным считается спуск (элемент профиля) на котором превышение составляет 10 и более м;

- сумма углов поворотов кривых в пределах вредных спусков;

- протяженность всех вредных спусков в км;

А,Б,В нормы расходов, учитывающие преодоление высот и кинетическую энергию поезда.

В результате технико-экономического расчета варианта трассы составляем таблицу эксплуатационно-экономических показателей трассы.

Эксплуатационно-экономические показатели

Показатель

Измеритель

Вариант

1. Руководящий уклон

14

2. Длина линии ,L

км

20,8

3. Приведенное количество поездов

Поездов/год

4. Расходы по пробегу одного поезда С

Грн/поезд

5. Грузонапряженность расчетного года Г

Млн. ткм/км год

6. Эксплуатационные расходы, пропорцинальные размерам движения

Тыс грн/год

2251

7. Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств  

Тыс грн/год

466

8. Суммарные эксплуатационные расходы на расчетный год С

Тыс грн/год

2717

9, Удельные эксплуатационные расходы е

Коп/ткм