№№ элементов продольного профиля |
Длина элемента продольного профиля, км |
Действительный уклон элемента |
Эксплуатационный показатель на 1 поездо-км |
Эксплуатационный показатель на 1 поезд в пределах элемента, грн/поезд |
|||
туда |
обратно |
туда |
обратно |
туда |
обратно |
||
1 |
1,450 |
0 |
0 |
5,82 |
5,82 |
8,439 |
8,439 |
2 |
2,300 |
6 |
-6 |
8,58 |
4,14 |
19,734 |
9,522 |
3 |
0,5 |
4 |
-4 |
7,47 |
3,54 |
3,735 |
1,77 |
4 |
2,400 |
-8 |
8 |
4,74 |
9,87 |
11,376 |
23,688 |
5 |
0,9 |
-12 |
12 |
5,94 |
12,78 |
5,346 |
11,502 |
6 |
0,5 |
-6 |
6 |
4,14 |
8,58 |
2,07 |
4,29 |
7 |
1,6 |
-2 |
2 |
4,35 |
6,57 |
6,96 |
10,512 |
8 |
1,75 |
-5 |
5 |
3,6 |
8,04 |
6,3 |
14,07 |
9 |
3,05 |
-13 |
13 |
6,24 |
13,53 |
19,032 |
41,2665 |
10 |
0,4 |
-6 |
6 |
4,14 |
8,58 |
1,656 |
3,432 |
11 |
0,7 |
0 |
0 |
5,82 |
5,82 |
4,074 |
4,074 |
12 |
0,35 |
6 |
-6 |
8,58 |
4,14 |
3,003 |
1,449 |
13 |
1,0 |
13 |
-13 |
13,53 |
6,24 |
13,53 |
6,24 |
14 |
0,35 |
2 |
-2 |
6,57 |
4,35 |
2,2995 |
1,5225 |
15 |
0,75 |
-10 |
10 |
5,34 |
11,28 |
4,005 |
8,46 |
16 |
0,4 |
-6 |
6 |
4,14 |
8,58 |
1,656 |
3,432 |
17 |
0,35 |
0 |
0 |
5,82 |
5,82 |
2,037 |
2,037 |
18 |
2,0 |
6 |
-6 |
8,58 |
4,14 |
17,16 |
8,28 |
19 |
0,75 |
0 |
0 |
5,82 |
5,82 |
4,365 |
4,365 |
136,7775 |
168,351 |
=137 грн/поезд
=168 грн/поезд
тыс грн
-расходные нормы по содержанию и амортизации 1 км эксплуатационной длины линейных устройств , тыс грн/км в год
=13 тыс грн
=2,2 тыс грн
= 0,6 тыс грн
=0,6 тыс грн
=6 тыс грн
тыс грн
тыс грн
Можно рассчитать расходы по пробегу одного поезда (Ст и Со) по показателям трассы:
Где:
- алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы в м;
- сумма углов поворота всех кривых на трассе в градусах;
- сумма высот тормозной части спусков на трассе в рассматриваемом направлении (всегда «+»). Вредным считается спуск (элемент профиля) на котором превышение составляет 10 и более м;
- сумма углов поворотов кривых в пределах вредных спусков;
- протяженность всех вредных спусков в км;
А,Б,В – нормы расходов, учитывающие преодоление высот и кинетическую энергию поезда.
В результате технико-экономического расчета варианта трассы составляем таблицу эксплуатационно-экономических показателей трассы.
Эксплуатационно-экономические показатели
Показатель |
Измеритель |
Вариант |
1. Руководящий уклон |
14 |
|
2. Длина линии ,L |
км |
20,8 |
3. Приведенное количество поездов |
Поездов/год |
|
4. Расходы по пробегу одного поезда С |
Грн/поезд |
|
5. Грузонапряженность расчетного года Г |
Млн. ткм/км год |
|
6. Эксплуатационные расходы, пропорцинальные размерам движения |
Тыс грн/год |
2251 |
7. Эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств |
Тыс грн/год |
466 |
8. Суммарные эксплуатационные расходы на расчетный год С |
Тыс грн/год |
2717 |
9, Удельные эксплуатационные расходы е |
Коп/ткм |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.