Расчет участка новой однопутной линии (величина руководящего уклона на линии примыкания - 14 %, полезная длина приемоотправочного пути - 850 м), страница 7

№(ПК) массива

Средняя рабочая отметка

Обьем земляных работ в тыс куб м

насыпь

выемка

На 1 км массива

Длина массива км

V ЗР массива

ΣV ЗР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК0-ПК37+50

0,8

7,6

3,750

29

433

178

ПК37+50-ПК50+50

1,47

20,3

1,300

30

ПК50+50-ПК80

1,81

17,66

2,950

52

ПК80-ПК94

2

28,3

1,400

40

ПК94-ПК155

3,81

49,87

6,100

305

ПК155-ПК170+50

3,27

51,35

1,550

80

ПК170+50-ПК181+50

1,77

17,5

1,000

18

ПК193+50-ПК201

2,5

37,1

0,750

28

ПК201-ПК209

3,13

35,3

0,800

29

, куб м

Суммарный объем- профильный объем. Оценку варианта ведут по рабочему объему (определение стоимости), в который включаются дополнительные земляные работы, связанные с устройством земляных инженерных сооружений.

, куб м

4.2 Определение строительной стоимости проектируемого варианта трассы.

При сравнении вариантов используются укрупненные денежные измерители, приходящиеся на 1 км длины линии.

Результаты определения строительной стоимости участка новой железной дороги

Слагаемые строительные стоимости

1.  Стоимость земляных работ

3630

2. Стоимость ИССО

685

3. Стоимость верхнего строения главных путей

4405

4. Стоимость устройств пропорциональных длине лини (всего)

2639

В том числе:

Подготовки территории строительства

461

Устройств связи и СЦБ

1635

Устройств энергетического хозяйства

487

Эксплуатационного инвентаря и инструментов

56

5. Стоимость раздельных пунктов

0

6. Стоимость необъемных работ

4544

7. Стоимость объектов жилищно-гражданского строительства 

7438

Суммарная строительная стоимость

23341

Строительная стоимость, отнесенная на 1 км длины линии

1122

Суммарная строительная стоимость, определенная с учетом территориального коэффициента


4.3 Определение эксплуатационных расходов по проектируемому варианту трассы

Согласно существующих методик расчетов, эксплуатационные расходы можно определить по единичным показателям и по приведенным данным трассы.

Эксплуатационные расходы, пропорциональные размерам движения, определяются в обоих направлениях профиля. Общая формула эксплуатационных расходов имеет след. Вид:

Годовые эксплуатационные расходы, пропорциональные размерам движения, определяются из:

Т.к. указанные расходы зависят от числа пар поездов, то формула примет следующий вид:

Где  и приведенное число пар поездов.

Приведенное число грузовых поездов туда и обратно определяется исходя из всех видов поездов, заданных по заданию.

Согласно СНиП II-39-76 все постоянные сооружения проектируемых линий рассчитываются на десятый год эксплуатации.

(п.п./сут.)

(п.п./сут.)

(п.п./сут.)

(п.п./сут.)

,- годовое число грузовых поездов, определяемое по десятому году эксплуатации

- коэффициент приведения эксплуатационных расходов пассажирских поездов к грузовому.

В связи с этим коэффициент опреднляем:

=1000 т

Для грозового поезда вес берем брутто.