№(ПК) массива |
Средняя рабочая отметка |
Обьем земляных работ в тыс куб м |
|||||||
насыпь |
выемка |
На 1 км массива |
Длина массива км |
V ЗР массива |
ΣV ЗР |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ПК0-ПК37+50 |
0,8 |
7,6 |
3,750 |
29 |
433 |
178 |
|||
ПК37+50-ПК50+50 |
1,47 |
20,3 |
1,300 |
30 |
|||||
ПК50+50-ПК80 |
1,81 |
17,66 |
2,950 |
52 |
|||||
ПК80-ПК94 |
2 |
28,3 |
1,400 |
40 |
|||||
ПК94-ПК155 |
3,81 |
49,87 |
6,100 |
305 |
|||||
ПК155-ПК170+50 |
3,27 |
51,35 |
1,550 |
80 |
|||||
ПК170+50-ПК181+50 |
1,77 |
17,5 |
1,000 |
18 |
|||||
ПК193+50-ПК201 |
2,5 |
37,1 |
0,750 |
28 |
|||||
ПК201-ПК209 |
3,13 |
35,3 |
0,800 |
29 |
, куб м
Суммарный объем- профильный объем. Оценку варианта ведут по рабочему объему (определение стоимости), в который включаются дополнительные земляные работы, связанные с устройством земляных инженерных сооружений.
, куб м
4.2 Определение строительной стоимости проектируемого варианта трассы.
При сравнении вариантов используются укрупненные денежные измерители, приходящиеся на 1 км длины линии.
Результаты определения строительной стоимости участка новой железной дороги
Слагаемые строительные стоимости |
|
1. Стоимость земляных работ |
3630 |
2. Стоимость ИССО |
685 |
3. Стоимость верхнего строения главных путей |
4405 |
4. Стоимость устройств пропорциональных длине лини (всего) |
2639 |
В том числе: |
|
Подготовки территории строительства |
461 |
Устройств связи и СЦБ |
1635 |
Устройств энергетического хозяйства |
487 |
Эксплуатационного инвентаря и инструментов |
56 |
5. Стоимость раздельных пунктов |
0 |
6. Стоимость необъемных работ |
4544 |
7. Стоимость объектов жилищно-гражданского строительства |
7438 |
Суммарная строительная стоимость |
23341 |
Строительная стоимость, отнесенная на 1 км длины линии |
1122 |
Суммарная строительная стоимость, определенная с учетом территориального коэффициента |
4.3 Определение эксплуатационных расходов по проектируемому варианту трассы
Согласно существующих методик расчетов, эксплуатационные расходы можно определить по единичным показателям и по приведенным данным трассы.
Эксплуатационные расходы, пропорциональные размерам движения, определяются в обоих направлениях профиля. Общая формула эксплуатационных расходов имеет след. Вид:
Годовые эксплуатационные расходы, пропорциональные размерам движения, определяются из:
Т.к. указанные расходы зависят от числа пар поездов, то формула примет следующий вид:
Где и приведенное число пар поездов.
Приведенное число грузовых поездов туда и обратно определяется исходя из всех видов поездов, заданных по заданию.
Согласно СНиП II-39-76 все постоянные сооружения проектируемых линий рассчитываются на десятый год эксплуатации.
(п.п./сут.)
(п.п./сут.)
(п.п./сут.)
(п.п./сут.)
,- годовое число грузовых поездов, определяемое по десятому году эксплуатации
- коэффициент приведения эксплуатационных расходов пассажирских поездов к грузовому.
В связи с этим коэффициент опреднляем:
=1000 т
Для грозового поезда вес берем брутто.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.