По результатам аналитических расчетов пропускной и провозной способности заданного технического состояния дороги, строим график зависимости провозной способности на расчетные сроки.
Анализируя полученный график, приходим к выводу:
1) Поскольку заданный тип локомотива при обыкновенном графике движения перестанет удовлетворять потребность в перевозках уже на третий год эксплуатации, необходимо немедленно переходить на частично-пакетный график движения.
2) На пятом году эксплуатации необходимо перейти на график частично-безостановочного скрещения поездов.
3) На десятом году эксплуатации необходимо изменить тип действующего локомотива на более мощный (4ТЭ121). В связи с этим, необходимо увеличение длин приемоотправочных путей с 1050 м до 1250 м.
2 ПРОЭКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
3.1 Приведение продольного профиля к существующим нормам проектирования
Для приведения продольного профиля железной дороги к существующим нормам проектирования сначала необходимо произвести анализ его и определить недостатки, которые необходимо устранить, с определением конкретных действий и привязкой к существующему пикетажу.
При этом необходимо обратить внимание на:
- наличие уклонов, больших чем руководящий;
- наличие коротких элементов профиля;
- наличие разницы смежных уклонов, которая превышает необходимые нормы;
- взаимное расположение переломов профиля и мостов на поперечинах;
- взаимное расположение переломов профиля и переходных кривых;
- Определение мест с поврежденным земляным полотном и искусственными сооружениями.
Ориентированием при проектировании служит расчетная головка рельса РГР:
Где НБС - низ балластного слоя;
- толщина песчаного балласта;
- толщина щебеночного балласта;
- толщина шпалы;
На основе данных отметок земли Нз, низа балластного слоя НБС, существующей головки рельса СГР выполняется построение существующего положения продольного профиля.
Затем необходимо нанести и рассчитать проектную головку рельса ПГР. Она должна отвечать существующим нормам проектирования. Норма проектирования зависит от категории дороги, длины приемоотправочных путей и бывают рекомендованные и допустимые.
Рекомендованные нормы должны быть на тех участках продольного профиля, где поезд едет с максимальными скоростями движения, или там где необходимо использовать торможение. Такие участки есть там где уклон профиля 3-4% и перепад высот м.
На всех других участках профиля есть возможность использования допустимых норм проектирования.
Согласно таблице 2 МУ № 1073 при категории дороги 1 и длине приемоотправочных путей 850 м допустимая норма проектирования равна 6,6.
Длину приемоотправочных путей определяют по формуле:
где Q-масса состава;
Длину приемоотправочных принимаем 1250 м.
Отметки проектной головки рельса рассчитывают на всех пикетах и плюсах с точностью 0.01м.
После этого определяем подъемки и подрезки на всех пикетах и плюсах: Если
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.