- для двухпутной линии – 0.85
Коэффициент съема принимается на основании нормативных данных, которые приведены 1, 2, ст. 10, МУ 798. Можно принимать =1.5 , =1.7-1.8, .
Все вышеперечисленные формулы для расчета удобно вести в табличной форме.
Провозная способность в этой таблице определяется на основании формулы:
(млн т км/км в год);
Провозная способность одного поезда:
(млн т км/км в год);
(млн т км/км в год);
Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:
1) Количество поездов, приведенное к грузовым при обыкновенном графике движения:
2) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-пакетном графике движения:
3) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-безостановочном графике движения:
4) Количество поездов, приведенное к грузовым при переходе на двухпутное движение:
Поскольку техническое состояние данного участка дороги при эксплуатации данного типа локомотива не позволяет удовлетворить потребности в грузоперевозках на перспективные 15 лет принимаем решение сменить ныне действующий локомотив 2ТЭ121 на 4ТЭ121.
Расчетный вес состава Q=9200 т.
(т)
Проверка ограничения веса состава значением длины приемоотправочных путей:
(т);
где:
-средневзвешенная погонная нагрузка вагонного состава (8 т/пог м)
-полезная длина приемоотправочных путей;
50- запас на неточность размещения состава.
(т)<9200 т
Следовательно длину приемо-отправочных путей, а следовательно и длину станционных площадок необходимо увеличивать. При =1250м:
(т)>9200 т
Определение длины расчетного перегона
(км);
(мин);
(пп/сут);
Согласно полученных данных определяем действительную величину Тоб:
(мин);
Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:
1) При частично-пакетном графике движения:
(пп/сут);
(мин);
2) При безостановочном скрещении поездов:
(пп/сут);
(мин);
Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:
1) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-пакетном графике движения:
2) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-безостановочном графике движения:
Провозная способность одного поезда:
(млн т км/км в год);
Таблица 1. Ведомость расчета пропускной способности по заданным срокам эксплуатации.
NN линий тех. состояний |
Род тяги |
Тип локомотива |
СЦБ, lпо, м |
Тип графика движения |
Период графика Т мин |
Max пропусная способность пп/сут |
Рп max пп/сут |
Возможная пропускная способность n max |
Масса состава |
Провозная способность одного поезда |
Возможная провозная способность, нетто Гв Млн т км/км в год Г=г*nгр |
|||||||
2 |
5 |
10 |
15 |
Qбр |
Qн(ср) |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||
1 |
тепловозная |
2ТЭ121 |
ПАБ |
обыкн |
68 |
21 |
16,8 |
15,3 |
14,8 |
13,0 |
12,5 |
4600 |
3220 |
0.98 |
15,0 |
14,5 |
13,0 |
12,5 |
2 |
АБЛ |
ч.пак |
91 |
24 |
19,2 |
17,7 |
17,2 |
15,7 |
15,2 |
17,4 |
16,9 |
15,4 |
14,9 |
|||||
3 |
АБЛ |
ч.б.ос |
41 |
35 |
28 |
26,5 |
26 |
24,5 |
24 |
26,0 |
25,5 |
24,0 |
23,5 |
|||||
4 |
АБЛ |
двухпутн. |
10 |
144 |
122,4 |
120,9 |
120,4 |
118,9 |
118,4 |
118,5 |
118,0 |
116,5 |
116,0 |
|||||
5 |
тепловозная |
4ТЭ121 |
АБЛ |
ч.пак |
135 |
15 |
12 |
10,5 |
10 |
8,5 |
11 |
9200 |
6440 |
1,97 |
20,7 |
19,7 |
16,7 |
21,7 |
6 |
АБЛ |
ч.б.ос |
63 |
23 |
18,4 |
16,9 |
16,4 |
14,9 |
17,4 |
33,3 |
32,3 |
29,5 |
34,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.