Проектные расчеты на реконструкцию путевой линии (величина руководящего уклона существующей линии - 10%, расчетный вес состава - 4600 т, тип действующего локомотива - 2ТЭ121), страница 2

- для двухпутной линии – 0.85

Коэффициент съема  принимается на основании нормативных данных, которые приведены 1, 2, ст. 10, МУ 798. Можно принимать =1.5 , =1.7-1.8, .

Все вышеперечисленные формулы для расчета удобно вести в табличной форме.

Провозная способность в этой таблице определяется на основании формулы:

 (млн т км/км в год);

Провозная способность одного поезда:

 (млн т км/км в год);

 (млн т км/км в год);

Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:

1) Количество поездов, приведенное к грузовым при обыкновенном графике движения:

2) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-пакетном  графике движения:

3) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-безостановочном графике движения:

4) Количество поездов, приведенное к грузовым при переходе на двухпутное движение:

Поскольку техническое состояние данного участка дороги при эксплуатации данного типа локомотива не позволяет удовлетворить потребности в грузоперевозках на перспективные 15 лет принимаем решение сменить ныне действующий локомотив 2ТЭ121 на 4ТЭ121.

Расчетный вес состава Q=9200 т.

(т)

Проверка ограничения веса состава значением длины приемоотправочных путей:

(т);

где:

-средневзвешенная погонная нагрузка вагонного состава (8 т/пог м)

-полезная длина приемоотправочных путей;

50- запас на неточность размещения состава.

(т)<9200 т

Следовательно длину приемо-отправочных путей, а следовательно и длину станционных площадок необходимо увеличивать. При =1250м:

(т)>9200 т

Определение длины расчетного перегона

(км);

(мин);

 (пп/сут);

          Согласно полученных данных определяем действительную величину Тоб:

(мин);

Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:

1) При частично-пакетном графике движения:

(пп/сут);

(мин);

2) При безостановочном скрещении поездов:

 (пп/сут);

(мин);

Определим количество поездов при различных технических состояниях участка дороги:

1) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-пакетном  графике движения:

2) Количество поездов, приведенное к грузовым при частично-безостановочном графике движения:

Провозная способность одного поезда:

 (млн т км/км в год);


Таблица 1. Ведомость расчета пропускной способности по заданным срокам эксплуатации.

NN линий тех. состояний

Род тяги

Тип локомотива

СЦБ, lпо, м

Тип графика движения

Период графика Т мин

Max пропусная способность пп/сут

Рп max пп/сут

Возможная пропускная способность

n max

Масса

состава

Провозная способность одного поезда

Возможная провозная способность, нетто Гв

Млн т км/км в год

Г=г*nгр

2

5

10

15

Qбр

Qн(ср)

2

5

10

15

1

тепловозная

2ТЭ121

ПАБ

обыкн

68

21

16,8

15,3

14,8

13,0

12,5

4600

3220

0.98

15,0

14,5

13,0

12,5

2

АБЛ

ч.пак

91

24

19,2

17,7

17,2

15,7

15,2

17,4

16,9

15,4

14,9

3

АБЛ

ч.б.ос

41

35

28

26,5

26

24,5

24

26,0

25,5

24,0

23,5

4

АБЛ

двухпутн.

10

144

122,4

120,9

120,4

118,9

118,4

118,5

118,0

116,5

116,0

5

тепловозная

4ТЭ121

АБЛ

ч.пак

135

15

12

10,5

10

8,5

11

9200

6440

1,97

20,7

19,7

16,7

21,7

6

АБЛ

ч.б.ос

63

23

18,4

16,9

16,4

14,9

17,4

33,3

32,3

29,5

34,3