Множественная регрессия включает в себя
два регрессора: Xi = α0 + α1 Z1i + α2 Z2i + u i.
Каково ожидаемое изменение X, если Z1 увеличивается на 3 единицы и Z2 не
меняется? Каково ожидаемое изменение X, если Z2 уменьшается
на 5 единиц и Z1 остается неизменной? Каково ожидаемое изменение X, если Z1 увеличивается
на 3 единицы и Z2 уменьшается на 5 единиц?
Объясните, почему два совершенно мультиколлинеарных регрессора не могут быть включены в линейную множественную регрессию. Приведите два примера пары совершенно мультиколлинеарных регрессоров.
(Zi, Z1i, Z2i) удовлетворяет предположениям Ключевых Понятий 6.4. Вы заинтересованы в α1, случайное воздействие Z1 на X. Предположим, что Z1 и Z2 неcкоррелированны. Вы оцениваете α1, регрессируя X на Z1 (так что Z2 не входит в регрессию). ???????????? Объясните.
6.10 (Xi, Z1i, Z2i) удовлетворяет предположениям Ключевых Понятий 6.4; вдобавок, var(u i, Z1, Z2) = 4 и var(Z1i) = 6. Составлена случайная выборка объема n = 400 из данных о населении.
a) Допустим, что Z1 и Z2 нескоррелированы. Посчитайте изменение a1. ( См. равенство (6.17) в приложении 6.2.)
b) Предположим, что cor(Z1, Z2) = 0.5. Посчитайте изменение a1.
c) Прокомментируйте следующие высказывания: «Когда Z1 и Z2 коррелированны, то изменение a1 больше, чем если бы Z1 и Z2 были нескоррелированы. Таким образом, если нас интересует α1, то было бы лучше не учитывать Z2 в нашей регрессии, если она коррелированна с Z1»
Первые
шесть упражнений относятся к таблице оцененных регрессий на стр.
247, рассчитанных с использованием данных за 1998 год от КИС
(computerized publishing system, CPS). Приведенные данные о
4000 работниках, работающих полный рабочий день. Наилучшие учебные
достижения для каждого работника были либо аттестат о
среднем образовании, либо степень бакалавра. Возраст работников варьировал
от 25 до 34лет. В наборе данных также содержалась информация
о регионе страны, где проживал человек, семейное положение и
количество детей:
СПЗ (AHE) - средняя почасовая заработная плата (в долларах, 1998
г.)
Колледж = бинарная переменная (1, если колледж, 0,
если средняя школа).
Пол = бинарная переменная (1,
если женщина, 0, если мужчина)
Возраст = возраст (в годах).
Северо - Восток = бинарная переменная (1,
если регион = Северо - Восток, иначе 0).
Средний Запад = бинарная переменная (1,
если регион = Средний Запад, 0 в противном случае)
Юг = бинарная переменная (1, если регион = Юг, 0 в
противном случае)
Запад = бинарная переменная (1,
если регион = Запад, иначе 0)
7.1
Добавьте «*» (5%) и «**» (1%) к таблице,
чтобы определить статистическое значение коэффициентов.
7.2
Используя результаты регрессии в колонке (1):
a. Являются ли заработки колледжа и средней школы, различно оцененные из
данной регрессии, статистически значимыми на уровне
5%? Построить 95% доверительный интервал для разницы.
b. Являются ли заработки женщины и мужчины, различно оцененные из
данной регрессии, статистически значимыми на уровне
5%? Построить 95% доверительный интервал для разницы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.