Выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров (План маркетинга для ООО «КИТ»), страница 12

·  Использование наружной рекламы в центре города, причем в одних местах она должна содержать информацию о самой фирме как таковой, а в других представлять новые предлагаемые товары, количество рекламных щитов зависит от степени готовности руководства компании выложить за нее определенную немалую сумму денег

·  Распространение плакатов по улицам города в установленных местах, численность которых должна стремиться к максимально возможной

·  Размещение объявлений в виде графического блока на первой полосе, на цветных листах в газетах. Количество повторов, по мнению экспертов, должно быть не меньше 7. Рекомендуемая газета – ТВ-неделя, как наиболее популярная и массово читаемая

   В качестве методов стимулирование сбыта  можно использовать:

  • Распространение купонов с 1%, 3%, 5% скидкой
  • Участие во всех проводимых профессиональных встречах и специализированных выставках
  • Проведение конкурсов, лотерей, игр
  • Распространение подарков, сувениров

Программа маркетинговых мероприятий.

Наименование мероприятия

Срок

Исполнитель

Стоимость

Размещение воздушного шара на высоте 100 метров; диаметром 20 метров; над офисом с ночным освещением; наполненный гелем на трех растяжках

1 июня –

3 июня

Рекламная компания «Голливуд»

495000

Размещение наружной рекламы в центре города

4 июня –

14 июня

Рекламная мастерская А1

256000

Размещение сайта в сети Интернет

15 июня –

30 июня

Рекламная группа

«3D»

155000

Размещение объявлений в газете, 7 штук

1 июля –

20 августа

ТВ-неделя

28650

Проведение акции «каждому покупателю три с половиной года гарантии»

11 августа –

31 августа

Маркетинговый отдел, отдел сбыта

28400

Размещение плакатов формата А3 в учебных заведениях (тираж 1000 единиц)

1 сентября – 10 сентября

Рекламная группа «Олден»

20750

Распространение купонов со скидками (сроком действия 2 месяца) по случаю Дня Рождения компании

1 сентября

Команда нанятых активных молодых людей

24700

Участие в конференции «Я и Компьютер»

18 сентября

Маркетинговый отдел

31000

Размещение листовок в учреждениях массового посещения (больницы и другие бюджетные организации, кинотеатры, центральные рынки) тираж 5000 единиц

1 октября – 10 октября

Рекламная группа «Олден»

84000

Проведение акции «каждому покупателю в подарок футболка и кепка ООО «КИТ»

1 ноября –

30 ноября

Отдел сбыта, маркетинговый отдел

45170

Проведение лотереи «Встреть Новый год с продукцией ООО «КИТ» (вручение всем покупателем, купившим продукцию ООО «КИТ» в течение указанного промежутка времени лотерейных билетов)

1 декабря –

30 декабря

Розыгрыш

призов

30 декабря

Отдел сбыта

285900

Маркетинговое исследование конкурентов посредством анкетирования их покупателей

1 декабря –

31 декабря

Маркетинговый отдел

83000

Итого

1537570

   Таким образом, почти половину чистой выручки ООО «КИТ» придется использовать на проведение различных маркетинговых мероприятий. Сумма является довольно большой, но при сложившейся жестокой конкуренции на рынке весьма оправданной. Время покажет, насколько эффективной была  данная программа. Если она потерпит поражение, то есть фирма не достигнет поставленной цели, то, увы, ее составитель (я) надолго будет занесен в список неудачных и непрофессиональных маркетологов, которым не стоит доверять разработку плана маркетинга.