Выведение на рынок домашних компьютеров новых товаров (План маркетинга для ООО «КИТ»), страница 11

«Супер»

Системный блок Intel З4630 3000/1 Ггб/HDD 200 Gb/256Mb/PCI-E

24326

Мышь Mouse BlueTake Usb

1441

Монитор 19” LCD Monitor Nec

15677

DVD-R/RW Neg

1716

Клавиатура Keyboard Genius Wireless Usb

1258

Итого

44418

   В понятие товара в последнее время все чаще включается различный набор услуг, сопутствующих этому товару. ООО «КИТ» рекомендуется предоставлять следующие услуги:

  • Использование системы кредитования
  • Бесплатная доставка по городу
  • Обеспечение высоких гарантий
  • Послепродажное обслуживание
  • Технические консультации

Политика распространения.

   ООО «КИТ» работает по принципу «заказал-сделал», поэтому не нуждается в торговых залах, которых, собственно говоря, у нее и нет. Кроме того, предполагается, что фирма работает без посредников, и сама распространяет свой товар, то есть осуществляет прямой сбыт.

   Однако, как дополнительный вариант распространения, компания может рассматривать розничную магазинную торговлю. В данном случае рекомендуется, чтобы длина любого используемого канала распределения не превышала единицы (то есть фирма должна самостоятельно работать с различными магазинами), но при этом его ширина была бы максимально возможной (то есть товар распространялся бы через любой магазин, который готов бы был заниматься этим).

Политика ценообразования.

   Как уже было неоднократно подмечено,  ООО «КИТ» в силу своих возможностей является скорее «серой мышкой», нежели «бегемотом». К тому же фирма, что тоже уже отмечалось, должна вести политику приспособления к рынку, то есть выступать последователем лидера. Поэтому в области ценообразования рекомендуется использовать метод назначения цены на основе уровня текущих цен, то есть цена должна быть установлена с ориентацией на текущие цены рынка. При этом естественно предположить, что она должна также учитывать себестоимость изготовляемых товаров, иначе компания может оказаться в явном минусе.

   Себестоимость производимых изделий (с учетом как всех переменных затрат, так и постоянных):

Эконом

14350 рублей

База

24235 рублей

Супер

46410 рублей

   С учетом рыночного уровня цен предлагается установить следующие цены на выпускаемую фирмой продукцию:

Эконом

15785 рублей

База

26660 рублей

Супер

49950 рублей

Политика коммуникаций.

   Политика производителя в отношении использования коммуникаций в решении своих маркетинговых задач реализуется через построение комплекса продвижения, который является наиболее активной частью комплекса маркетинга. Комплекс продвижения – совокупность воздействий на рынок, которые осуществляет производитель через систему коммуникаций с целью решения маркетинговых задач. В арсенале комплекса продвижения современной фирмы может находиться большой набор разнообразных средств воздействия, но основными являются:

Ø  Реклама

Ø  Личная продажа

Ø  Стимулирование сбыта

Ø  Пропаганда

   Однако при выборе средств воздействия необходимо учитывать некоторые факторы: тип товара, степень готовности покупателя, этап жизненного цикла товара и так далее.

   Анализ компьютерного рынка показал, что рекомендуется использовать рекламу и стимулирование сбыта.

   Реклама – любая оплаченная определенным способом форма неличностного представления идей, товаров и услуг.

   Рекламными мероприятиями, рекомендуемыми для ООО «КИТ», являются: