Самоанализ методики проведения учебного занятия по теме: Параллельное соединение проводников.
1.Приемы работы учителя и учащихся
Учитель |
Учащиеся |
- беседа, объяснение, инструктаж, демонстрация - опрос (устный) |
-слушание, комментирование -упражнения (письменные, устные) -решение задач (расчетных) |
2.Анализ учебного занятия во времени
Затрачено времени на:
-организацию урока 2 мин
-опрос учащихся 20 мин
-объяснение нового материала 15 мин
-закрепление изученного на уроке 6 мин
-домашнее задание 1 мин
-подведение итогов 1 мин
3.Приемы развития познавательных способностей учащихся
На уроке наблюдались |
Учащиеся в поиске истины |
-Самостоятельная работа учащихся над новым материалом -перенос знаний -элементы теории параллельного воспроизведения материала -элементы алгоритмизации |
а) пользовались конспектированием б) производили анализ и синтез по известной ранее закономерности, по сходству, отличию. в) строили формально-логическую модель (услышанного) |
4.Показатели развития познавательных интересов учащихся
-эмоциональный отклик (с восторгом смотрели за ходом эксперимента)
-сосредоточенность (внимательно слушают изложение нового материала)
-увлеченность процессом деятельности (участие в беседе)
-стремление по собственному убеждению принять участие в обсуждение вопросов (высказывали свое мнение)
-активность в течение всего урока (поднимали руки и отвечали на вопросы)
5.Уровень усвоения знаний учащимися
I уровень- на уровне восприятия, осмысления и запоминания (40 %)
II уровень- на уровне применения знаний в сходной ситуации (40 %)
III уровень- на уровне применения знаний в новой ситуации (20 %)
6.Тип урока
- Урок передачи готовых знаний
7.Качества личности учащихся, которые формировались на уроке в аспектах
-трудовом (Сосредоточенность, записывали в тетрадках конспект нового материала)
-нравственно-этическом (внимательно слушали объяснение нового материала)
-эстетическом (аккуратное оформление конспекта в тетрадке, аккуратная запись на доске)
8.Характерные особенности данного учебного урока
-соответствие содержания принципам обучения и воспитания
-воспитательная направленность
-целевая установка урока, его структурных частей
-логичность учебного занятия
-связь изучаемого материала с предыдущим материалом
-наличие закрепления, повторения и обобщение материала
-умение учащихся пользоваться полученными знаниями
-были опрошены : 7 человек
-получили оценки: «5» - 3 человека, «4» - 2 человека, «3»- 2 человека
-законченность урока и ощутимость результатов урока
-психологическая готовность учителя вести урок
Общая оценка урока: отличный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.