Проблемы физического образования в средней школе

Страницы работы

Содержание работы

Проблемы физического образования в средней школе.

Причины плохой успеваемости:
 Зачастую практически в каждой школе учитель сталкивается с проблемой нехватки, либо безнадежно устаревшей материальной базой кабинета физики.  Проблемы различны, здесь и дороговизна нового оборудования и плохое финансирование муниципальных школ, как правило преподавателям приходится самим изготавливать наглядные материалы, и простые приборы.

Второй причиной я выделяю – так называемое  «свободы», с все большем внедрением культуры запада и распространением сети интернет школьникам практически не нужно выполнять домашние задания, практически по всем предметам, по всем учебникам уже написаны «решебники». 

Что средняя школа перестала не только давать знания нужные для продолжения образования в высших учебных заведениях, но и перестала воспитывать необходимую для этого культуру мышления.

Сейчас школьники лишены мотивации в обучении, мое мнение по этому поводу расходится на две составляющие: наступление информативного века, лишение мотивации самих учителей. Конечно винить в неуспеваемости всемирную сеть по меньшей мере не логично, потому что по мимо так называемого мусора который она несет в ней можно найти и много полезной информации различного характера. О положении учителей можно очень много написать, ограничусь же самым основным на мой взгляд. Откровенно нищенская заработная плата, как следствие бедственное социальное положение учителей, которые могут работать пожалуй лишь за идею. Сейчас в школы идут работать всего лишь малая часть выпускников педагогических вузов. Этих людей можно разделить на две категории первая – люди которые не смогли устроиться в другом месте, более оплачиваемом, и вторая так называемые «фанаты» своего дела, люди которым нравится быть учителями и нести свет знаний в чистые головы детей.

В завершении подведем итог. Причин плохой успеваемости по физике более чем достаточно, это как отсутствие мотивации в обучении со стороны учителя, так и аналогичная ситуация со стороны учеников, которые посещают школы пожалуй только по тому что они получают там необходимое общение со сверстниками. Школа перестала воспитывать, и с процесса развития перешла к процессу обучения. Сам предмет физика это прежде всего наука об окружающем нас мире и понимание этого предмета напрямую зависит наглядности и демонстрации явлений и законов физики, плохая или частичная укомплектованность кабинета физики демонстрационным оборудованием.

Похожие материалы

Информация о работе