Проблемы физического образования в средней школе.
Сейчас школьники лишены мотивации в обучении, мое мнение по этому поводу расходится на две составляющие: наступление информативного века, лишение мотивации самих учителей. Конечно винить в неуспеваемости всемирную сеть по меньшей мере не логично, потому что по мимо так называемого мусора который она несет в ней можно найти и много полезной информации различного характера. О положении учителей можно очень много написать, ограничусь же самым основным на мой взгляд. Откровенно нищенская заработная плата, как следствие бедственное социальное положение учителей, которые могут работать пожалуй лишь за идею. Сейчас в школы идут работать всего лишь малая часть выпускников педагогических вузов. Этих людей можно разделить на две категории первая – люди которые не смогли устроиться в другом месте, более оплачиваемом, и вторая так называемые «фанаты» своего дела, люди которым нравится быть учителями и нести свет знаний в чистые головы детей.
В завершении подведем итог. Причин плохой успеваемости по физике более чем достаточно, это как отсутствие мотивации в обучении со стороны учителя, так и аналогичная ситуация со стороны учеников, которые посещают школы пожалуй только по тому что они получают там необходимое общение со сверстниками. Школа перестала воспитывать, и с процесса развития перешла к процессу обучения. Сам предмет физика это прежде всего наука об окружающем нас мире и понимание этого предмета напрямую зависит наглядности и демонстрации явлений и законов физики, плохая или частичная укомплектованность кабинета физики демонстрационным оборудованием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.