Самоанализ методики проведения учебного занятия по теме: Параллельное соединение проводников

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Самоанализ методики проведения учебного занятия по теме: Параллельное соединение проводников.

1.Приемы работы учителя и учащихся

Учитель

Учащиеся

- беседа, объяснение, инструктаж, демонстрация

- опрос (устный)

-слушание, комментирование

-упражнения (письменные, устные)

-решение задач (расчетных)

2.Анализ учебного занятия во времени

Затрачено времени на:

-организацию урока                            2 мин

-опрос учащихся                                 20 мин

-объяснение нового материала          15 мин

-закрепление изученного на уроке    6 мин

-домашнее задание                              1 мин

-подведение итогов                             1 мин

3.Приемы развития познавательных способностей учащихся

На уроке наблюдались

Учащиеся в поиске истины

-Самостоятельная работа учащихся над новым материалом

-перенос знаний

-элементы теории параллельного воспроизведения материала

-элементы алгоритмизации

а) пользовались конспектированием

б) производили анализ и синтез по известной ранее закономерности, по сходству, отличию.

в) строили формально-логическую модель (услышанного)

4.Показатели развития познавательных интересов учащихся

 -эмоциональный отклик (с восторгом смотрели за ходом эксперимента)

-сосредоточенность (внимательно слушают изложение нового материала)

-увлеченность процессом деятельности (участие в беседе)

-стремление по собственному убеждению принять участие в обсуждение вопросов (высказывали свое мнение)

-активность в течение всего урока (поднимали руки и отвечали на вопросы)

5.Уровень усвоения знаний учащимися

I уровень- на уровне восприятия, осмысления и запоминания (40 %)

II уровень- на уровне применения знаний в сходной ситуации (40 %)

III уровень- на уровне применения знаний в новой ситуации (20 %)

6.Тип урока

- Урок передачи готовых знаний

7.Качества личности учащихся, которые формировались на уроке в аспектах

-трудовом (Сосредоточенность, записывали в тетрадках конспект нового материала)

-нравственно-этическом (внимательно слушали объяснение нового материала)

-эстетическом (аккуратное оформление конспекта в тетрадке, аккуратная запись на доске)

8.Характерные особенности данного учебного урока

-соответствие содержания принципам обучения и воспитания

-воспитательная направленность

-целевая установка урока, его структурных частей

-логичность учебного занятия

-связь изучаемого материала с предыдущим материалом

-наличие закрепления, повторения и обобщение материала

-умение учащихся пользоваться полученными знаниями

-были опрошены : 7 человек

-получили оценки: «5» - 3 человека, «4» - 2 человека, «3»- 2 человека

-законченность урока и ощутимость результатов урока

-психологическая готовность учителя вести урок

Общая оценка урока: отличный

Похожие материалы

Информация о работе