В выступлении Грега Вульфа, директора по маркетингу поставлены маркетинговые задачи:
«Последующего роста продаж на рынке теле-, радио- и видео продукции можно добиться, если удастся гарантировать заказчикам поставки в сроки более короткие, чем те, которые могут выдержать конкуренты. Разумеется, к выполнению этих обязательств нам придется подойти с наибольшей ответственностью Рынки сбыта нашей компании динамичны, каждый имеет свои индивидуальные особенности. При разработке стратегий маркетинга, направленных на эффективное достижение поставленных целей, мы не должны ошибиться в прогнозах. Поэтому изменение объемов продаж и выявление критериев, по которым выигрываются заказы на поставку продукции, являются объектами наших постоянных исследований».
1. Сформулируйте ответы на следующие вопросы:
В чем заключается концепция маркетинга компании? Какие изменения она претерпела в течение рассматриваемого периода времени?
Какие рынки обслуживала и обслуживает компания в настоящий момент – большеобъемные или малообъемные?
Поддерживают ли маркетинговые стратегии по каждому из рынков цели компании, сформулированные руководством?
Какие задачи маркетинговые стратегии ставят производству?
2. В разделе следует задать контрольные входные параметры, рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду компании, провести SWOT-анализ, сформулировать маркетинговые цели и задачи.
3. Далее следует выделить целевые рынки компании, для каждого рынка выявить КВЗ (как ЗВФ, так и КФТ).
4. После этого необходимо экспертным методом оценить значимость ЗВФ для целевых рынков компании с учетом настоящей и будущей рыночной ситуации. Для этого каждый участник команды должен присвоить выраженные в процентах весовые коэффициенты всем ЗВФ, выявленным на конкретном рынке компании. Сумма весовых коэффициентов рассматриваемого рынка должна составить 100%.
5. Далее необходимо сформировать коллективную оценку ЗВФ каждого рынка компании. В отчете должны быть приведены сравнительные таблицы ЗВФ для рынков компании, отображающие коллективную оценку значимости этих показателей для текущего момента времени и, с учетом прогноза развития данного рынка, через два года.
6. После оценки ЗВФ должны быть сформулированы маркетинговые стратегии для каждого рынка компании и определены задачи, которые необходимо решать производству для реализации этих стратегий.
Процесс производства Mars Electronics представляет собой производство печатных плат, их монтаж, окончательное тестирование, упаковку, складирование и последующую отгрузку.
Производство компании отличается широкой номенклатурой и быстросменностью выпускаемых изделий, большими объемами выпуска, постоянным повышением требований к параметрам печатных плат. Поэтому производственный процесс изготовления и контроль параметров печатных плат в Mars Electronics находится под пристальным вниманием руководства компании. Так происходит постоянное совершенствование и обновление технологического и контрольного оборудования.
Mars Electronics производит как односторонние, так и двусторонние печатные платы. Односторонние печатные платы, являясь наиболее дешевыми, выпускаются для рынка бытовых приборов. Весь электрический монтаж таких плат осуществляется на одной стороне, для трассировки пересекающихся цепей используются перемычки, выполняемые из проволоки. Большая часть этих плат в Mars Electronics изготавливается без металлизации отверстий, в случае необходимости обеспечения повышенной прочности крепления элементов, производится металлизация отверстий. При осуществлении этой дополнительной операции себестоимость платы существенно возрастает.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.