За последние два года возрос объем продаж изделий типа VR150 и AC250, а изделия типа AC200 в прошлом году продавались лучше, чем когда-либо. В дополнение оказалось, что сегмент рынка запасных частей имеет большую емкость, чем можно было ожидать.
Хотя объём продаж изделий типа RU400 не совпадает с нашими прогнозами, этот год в целом (вместе с уже имеющимися заказами и прогнозами на следующий год) показывает улучшение на рынке по сравнению с последними двумя годами. Для поддержания принятой стратегии мы должны активно искать заказы на рынке запасных частей. Это уводит нас в бизнес с небольшими объемами поставок, но предполагает достижение планируемого уровня продаж и оправдывает бизнес».
1. Сформулируйте ответы на следующие вопросы:
В чем заключается концепция маркетинга компании? Какие изменения она претерпела в течение рассматриваемого периода времени?
Какие рынки обслуживала и обслуживает компания в настоящий момент – большеобъемные или малообъемные?
Поддерживают ли маркетинговые стратегии по каждому из рынков цели компании, сформулированные руководством?
Какие задачи маркетинговые стратегии ставят производству?
2. В разделе следует задать контрольные входные параметры, рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду компании, провести SWOT-анализ, сформулировать маркетинговые цели и задачи.
3. Далее следует выделить целевые рынки компании, для каждого рынка выявить КВЗ (как ЗВФ, так и КФТ).
4. После этого необходимо экспертным методом оценить значимость ЗВФ для целевых рынков компании с учетом настоящей и будущей рыночной ситуации. Для этого каждый участник команды должен присвоить выраженные в процентах весовые коэффициенты всем ЗВФ, выявленным на конкретном рынке компании. Сумма весовых коэффициентов рассматриваемого рынка должна составить 100%. Далее необходимо сформировать коллективную оценку ЗВФ каждого рынка компании. В отчете должны быть приведены сравнительные таблицы ЗВФ для рынков компании, отображающие коллективную оценку значимости этих показателей для текущего момента времени и, с учетом прогноза развития данного рынка, через два года.
5. После оценки ЗВФ должны быть сформулированы маркетинговые стратегии для каждого рынка компании и определены задачи, которые необходимо решать производству для реализации этих стратегий.
Процесс выпуска продукции AU осуществляется на оборудовании заготовительного, механического и сборочного производства.
Заготовительное производство занимается резкой листового материала и профильного проката для получения заготовок требуемых размеров. На участке листового проката имеются гильотины, прессы, установки плазменной и газовой резки. Участок профильного проката представлен отрезным оборудованием.
Механическое производство занимается изготовлением деталей, составляющих конечную продукцию AU. Хотя некоторые детали, входящие в конечные изделия являются покупными, производственная политика компании направлена на увеличение количества деталей, производимых самостоятельно.
В состав механического производства входят участки обработки резанием и участки немеханической обработки.
Участки механической обработки оснащены оборудованием, расставленным по принципу последовательности операций. Применение специализированного и специального оборудования, инструмента, приспособлений в условиях крупносерийного производства обеспечивают высокую производительность труда и низкую себестоимость продукции.
Немеханическая обработка осуществляется на участках термообработки, нанесения покрытий, окраски.
Для своевременного обнаружения и выявления причин возникновения брака на межоперационных переходах осуществляется контроль качества изготавливаемых деталей. Количество контрольных операций назначается с учетом технологии обработки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.