В моем проекте для сборки и сварки настила палубы используется стенд. Он представляет собой сварную конструкцию, состоящую из столов, сваренных из швеллера с установленной системой выдвижных роликов, которые при необходимости передвижения выдвигаются на определенную высоту. Сварка полотнища на стенде производится с помощью автомата ТС –32 под флюсом на медном водоохлаждаемом ползуне. Данный стенд имеет систему поперечных вырезов или ручьев которые обеспечивают беспрепятственное движение ползуна с нижний стороны, который держится на ноже. Стенд позволяет положить листы ровно в той плоскости, в которой они свариваются.
Для сборки и сварки таврового узла я применяю плоский стол. Он представляет собой раму, сваренную из швеллеров и приваренных сверху плоских листов с расположенными на них неподвижными упорами, которые ограничивают место положения всех основных элементов собираемой конструкции. Крепление устанавливаемых элементов по контору, производится в большинстве случаев клиньями.
После наложения прихваток производится сварка конструкции на столе.
Принципиальное устройство стола основано на том, что после сборки и удаления закрепляющих прижимов можно сдвинуть конструкцию, свободно поднять ее вверх и снять со стола.
Для сборки и сварки поперечного и продольного набора с настилом палубы, мною внедрен стенд специализированный, который состоит из тумб, подставок, швеллеров, клиновых прижимов из стоек, леерных ограждений, сходен, листов рефленых.
Технические данные стенда
Размеры собираемых секций, мм:
Длина до 8200
Ширина до 6800
Габаритные размеры, мм 10200х8830х2200
Машинка шлифовальная.
Она предназначена для зачистки сварных швов. ИП- 2001 состоит из корпуса, пневматического ротационного двигателя, рукоятки с пусковым механизмом и др.
Технические данные ИП- 2001
Диаметр шлифовального круга, мм 150
Давление воздуха, кгс/см2 5
Скорость вращения шпинделя, об/мин:
На холостом ходу 5100
Под нагрузкой 4500
Мощность, лс 2
Расход воздуха, м3/мин 1,9
Диаметр шланга в свету, мм 16
Габаритные размеры, мм 568х178х142
Масса (без шлифовального круга), кг 6
Мостовой кран.
Для перемещения объемных деталей мною был внедрен мостовой кран.
Двухбалочный мостовой кран состоит из: моста, механизма передвижения, тележки и кабины. Мост упирается концами на подкрановые пути, установленные на колоннах цеха и передвигаются по ним вдоль всего пролета. Балки мостов на современных кранах изготавливают сварными, коробчатого сечения. На тележке крана размещены: механизмы подъема груза и передвижения, который состоит из электродвигателя, редуктора, канатного барабана и грузовой обоймы с краном. Мостовой двухбалочный кран имеет широкий диапазон грузоподъемности 2-250 тонн и выпускаются с пролетом 10, 5-32 метра.
2.4. Разработка техпроцесса сборки и сварки изделия. Составление технологических карт
Узел I .
Сборка и сварка настила.
1) Скомплектовать и подать на рабочее место детали настила (д. 1,2,3,4,5).
2) Зачистить торцы и прилегающие к ним поверхности стыкуемых кромок листов (1,2,3,4,5) на ширину 20-25 мм от грязи, масла, ржавчины.
3) Разложить листы (1,2,3,4,5) на стенде для сборки под сварку автоматом ТС-32. При наличии серповидности подрезать кромки листов газовым резаком в объеме 20% от протяженности листа, зачистить подрезанные кромки шлифмашинкой.
4) Установить и прихватить вводные и выводные планки ( по три планки по стыку).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.