Приложение С ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЕКТА |
||||
Логика |
Объективно проверяемые |
Источники и средства |
Допущения |
|
участия |
индикаторы достижений |
верификации |
||
Общие цели |
Создание единого информационного пространства по состоянию и прогнозированию региональных и интернациональных рынков труда и профессиональной ориентации молодежи |
Наличие информационно-аналитических источников по совместному мониторингу рынков труда и образовательных услуг и профессиональной ориентации молодежи |
Сопоставление данных полученных в системе мониторинга с аналогичными данными других источников |
Расхождения показателей из-за расхождений национальных принципов учета трудовой занятости молодежи |
Цель проекта |
Создать для целевых групп дополнительные возможности: Работодателям – повысить эффективность кадровой политики Исполнительной власти - направленно формировать молодежную политику в области занятости и оптимизировать бюджетные затраты на содержание бюджетных учебных заведений и поддержку безработных |
Уменьшение числа обращений в рекрутинговые фирмы по найму специалистов на обну итуже вакансию Уменьшение доли безработной молодежи и доли молодежи работающей не по полученной специальности Сопоставления прогнозных данных с фактическими показателями |
Данные рекрутинговых фирм по количеству заявок на специалистов Биржи туда и информационно аналитические городские (муниципальные) центры. Независимые информационно аналитические агентства |
Расхождение показателей из-за несовпадения сроков и периодов обновления данных в городских, независимых центрах и проектированной системой |
Образовательным заведениям - своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка труда, информировать своих учащихся о состоянии и перспективах рынка, оценивать свою конкурентоспособность и занимаемую долю на рынке образовательных услуг, оправдано формировать ценовую и маркетинговую политики. |
Опрос учащихся о степени их информированности по рынку труда и его перспективам. Изменение доли занимаемой учебными заведениями, использующими в своей деятельности данные проектированной системы |
Информационно-рекламные материалы учебных заведений и анкетирование учащихся. Данные независимых рейтинговых агентств и |
Расхождение данных в сравнении с другими источниками за счет их не полной объективности |
|
Молодежи и их родителям осуществлять выбор учебного заведения с учетом прогноза по состояние рынка труда, уровня подготовленности и своим финансовых возможностей. |
Каковы источники информации, которая существует или может быть собрана ? Каковы методы получения этой информации ? |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.