Создание единого информационного пространства по состоянию и прогнозированию региональных и интернациональных рынков труда, страница 11


Приложение С                                                ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЕКТА

Логика

Объективно проверяемые

Источники и средства

Допущения

участия

индикаторы достижений

верификации

Общие цели

Создание единого информационного пространства по состоянию и прогнозированию региональных и интернациональных рынков труда и профессиональной ориентации молодежи

Наличие информационно-аналитических источников по совместному мониторингу рынков труда и образовательных услуг и профессиональной ориентации молодежи

Сопоставление данных полученных в системе мониторинга с аналогичными данными других источников

Расхождения показателей из-за расхождений национальных принципов учета трудовой занятости  молодежи

Цель проекта

Создать для целевых групп дополнительные возможности:

Работодателям – повысить эффективность кадровой политики

Исполнительной власти - направленно формировать молодежную политику в области занятости и оптимизировать бюджетные затраты на содержание бюджетных учебных заведений и поддержку безработных

Уменьшение числа обращений в рекрутинговые фирмы по найму специалистов на обну итуже вакансию

Уменьшение доли безработной молодежи и доли молодежи работающей не по полученной специальности

Сопоставления прогнозных данных с фактическими показателями

Данные рекрутинговых фирм  по количеству заявок на специалистов

Биржи туда и информационно аналитические городские (муниципальные) центры.

Независимые информационно аналитические агентства

Расхождение показателей из-за несовпадения сроков и периодов обновления данных в городских, независимых центрах и проектированной системой

Образовательным заведениям - своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка труда, информировать своих учащихся о состоянии и перспективах рынка, оценивать свою конкурентоспособность и занимаемую долю на рынке образовательных услуг, оправдано формировать ценовую и маркетинговую политики.

Опрос учащихся о степени их информированности по рынку труда и его перспективам.

Изменение доли занимаемой учебными заведениями, использующими в своей деятельности данные проектированной системы

Информационно-рекламные материалы учебных заведений и анкетирование учащихся.

Данные независимых рейтинговых агентств и

Расхождение данных в сравнении с другими источниками за счет их не полной объективности

Молодежи и их родителям  осуществлять выбор учебного заведения с учетом прогноза по состояние рынка труда, уровня подготовленности и своим финансовых возможностей.

Каковы источники информации, которая существует или может быть собрана ? Каковы методы получения этой информации ?