Показатель |
Качественное определение показателя |
1. Название |
Плавленый сыр «Натали» |
2. Упаковка |
Упаковочная пленка |
3. Масса нетто в 1 упаковке, грамм |
50, 100, 150 |
4. Срок хранения, дней: - в летнее время; - в зимнее время. |
20 30 |
5. Условия хранения |
Температура – 13-23о С, относительная влажность воздуха не более 75%. |
6.Конкурентные преимущества |
Высокое качество продукта, наличие различных вкусов, доступность по цене. |
7. Экологические |
Продукт изготовлен из экологически чистого сырья |
8. Отпускная цена, руб./кг |
55 |
9. Объем товарного рынка инновации, кг в год |
104284 - 156426 |
Исходя из всего вышеизложенного можно сформулировать задачу курсового проекта как внедрение производства сыра с различными вкусовыми добавками на молокоперерабатывающем предприятии для удовлетворения спроса на рынке в количестве и по цене которые способны удовлетворить этот спрос.
2. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИИ.
Для реализации инновационного проекта, в данном случае внедрение на молокоперерабатывающее предприятие производство сыра, необходимо разрабатывать отдельные этапы, а также перечень мероприятий по каждому этапу (таблица 2.).
Таблица 2 (начало).
Основные этапы разработки инновации.
Перечень этапов и мероприятий |
Содержание работ по этапу и мероприятию |
Количество исполнителей |
1. Маркетинговые исследования |
||
1.1. Исследование рынка молочной продукции |
Исследуется емкость рынка, основные конкуренты и потребители |
5 |
1.2. Исследование поставщиков сыродельного оборудования |
Сравнительный анализ поставщиков сыродельного оборудования |
2 |
2. Выбор поставщика сыродельного оборудования |
Выбор поставщика сыродельного оборудования, с которым будет заключен договор |
2 |
3. Разработка и заключение договора |
Заключение договора на поставку сыродельного оборудования |
2 |
4. Организационно-технологическая подготовка производства |
||
4.1. Подготовка участка |
Определение и подготовка места для установки оборудования |
2 |
4.2. Найм персонала |
Определение и найм недостающих штатных единиц |
1 |
Таблица 2 (окончание).
Перечень этапов и мероприятий |
Содержание работ по этапу и мероприятию |
Количество исполнителей |
4.3. Нормирование потребности в ресурсах |
Определение потребности в ресурсах |
2 |
5. Получение и ввод оборудования в эксплуатацию |
||
5.1. Доставка оборудования |
Доставка сыродельного оборудования на наше предприятие |
3 |
5.2. Монтаж оборудования |
Установка сыродельного оборудования на подготовленный участок |
5 |
5.3. Проведение квалификационных испытаний |
Запуск сыродельного оборудования |
4 |
5.4. Сдача объекта в промышленную эксплуатацию |
Оформление акта о сдачи объекта в промышленную эксплуатацию, сертифицирование продукции |
4 |
Дадим подробное описание каждому этапу и мероприятию.
1. Маркетинговые исследования.
Для того чтобы исключить из дальнейшего рассмотрения заведомо неприемлемые идеи предприятие решило провести маркетинговые исследования рынка молочной продукции.
Результаты маркетинговых исследований показали, что существует неудовлетворенный спрос на сыр. Таким образом, предприятие приняло решение внедрить поточную линию по производству плавленого сыра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.