Автодорожный мост через реку Нгарка-Пойловояха (Состав и содержание проектной документации)

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Состав и содержание проектной документации

«Автодорожный мост через р. Нгарка-Пойловояха на ПК41+80 (инв.№83502/25000209) автодороги УКПГ5-УКПГ1В»

I. Отчет по изысканиям.

1.  Технический отчет об обследовании и выполнении топографо-геодезических работ на мосту ПК41+80 автодороги УКПГ-5 – УКПГ-1В Ямбургского НГКМ

II. Проектная документация

1.

Общая пояснительная записка

- Раздел 1

2.

Сводная ведомость объемов работ

- Раздел 2

3.

Охрана окружающей среды

- Раздел 3

4.

Рекультивация

- Раздел 4

5.

Сметная документация

- Раздел 5

III. Рабочая документация

1. Автодорожный мост через р. Нгарка-Пойловояха на ПК41+80 (инв.№83502/25000209) автодороги УКПГ5-УКПГ1В ( Чертежи комплекта 11-ИС4-2010, листы 1-21).

Главный инженер проекта

Угриновская Н.Л.


                                                                          Оглавление

1    Исходные данные. 7

2    Характеристика района строительства. 7

2.1      Природные условия района строительства. 7

2.2      Основные климатические показатели. 8

2.3      Геологическое строение. 10

2.4      Геоморфология, рельеф. 11

2.5      Почвы, растительность. 11

2.6      Гидрогеологические условия. 12

2.7      Геокриологические условия. 12

2.8      Физико-геологические процессы и явления. 12

3    Конструкции существующего моста. 13

3.1      Мостовое полотно. 13

3.1.1      Дорожная одежда. 13

3.1.2      Барьерное и перильное ограждение, служебные проходы.. 13

3.1.3      Водоотвод. 13

3.2      Пролетные строения. 14

3.2.1      Опорные части. 14

3.3      Промежуточные опоры.. 14

3.4      Береговые опоры.. 14

3.5      Подход, конусы, эксплуатационные обустройства. 14

3.6      Состояние сооружения. 15

3.6.1      Мостовое полотно. 15

3.6.2      Пролетные строения. 15

3.6.3      Опоры.. 15

3.6.4      Подходы, подмостовое русло, конусы насыпи. 16

4    Основные нормы и условия проектирования. 16

5    Строительные решения. 16

5.1      Принятые проектные решения по капитальному ремонту моста. 16

5.2      Пролетные строения. 17

5.3      Мостовое полотно. 17

5.3.1      Дорожная одежда. 17

5.3.2      Барьерное и перильное ограждение. 18

5.3.3      Водоотвод. 18

5.3.4      Деформационные швы.. 18

5.4      Промежуточные опоры.. 18

5.5      Береговые опоры.. 19

5.6      Подходы, конусы, сопряжения. 19

6    Организация строительства. 19

6.1      Подготовительный период. 19

6.2      Потребность в основных строительных машинах и механизмах. 19

6.3      Ведомость потребности основных строительных конструкций изделий и материалов. 20

6.4      Контроль качества строительных работ. 21

7    Охрана труда и техника безопасности. 22

8    Охрана окружающей среды.. 22

8.1      Общие положения. 22

8.2      Стройгенплан. 23

8.3      Охрана атмосферного воздуха. 24

8.4      Охрана водных объектов. 24

8.5      Отходы производства. 25

Приложение 1. Письмо конкурсной комиссии
ООО «Газпром добыча Ямбург» №05/718 от 12.05.2010………………………………………………………..…………………26

Приложение 2. Техническое задание……………………………………………………………………………………………………………27

Приложение 3. Схема расположение объекта……………………………………………………………………………………………..29

Приложение 4. Письма согласований
Письмо начальнику УОРОФ ООО «Газпром добыча Ямбург» №300 от 30.08.2010………………..……..………...30
Письмо директору НПИЦ ООО «Мостострой-12» №49/2-5/786 от 6.09.2010…………………………………..……...31

Приложение 5. Общий вид моста до ремонта…………………………………………………………………………………….………..32

Приложение 6. Общий вид моста после ремонта………………………………………………………………………………………..33

Приложение 7. Проект организации строительства……………………………………………………………………………..…..…34

Приложение 8. Транспортная схема поставки материалов…………………………………………………………………...…...38


Справка

Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных  и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.

Главный инженер проекта

Угриновская Н.Л.


1  Исходные данные

Автодорожный мост через реку Нгарка-Пойловойяха расположен на ПК41+80 автодороги УКПГ5-УКПГ1В. Мост представляет собой балочную разрезную конструкцию с продольной схемой 12.0+2х15.0+67.0+2х15.0+12.0 и полной длиной 151.96м.

Категория дороги – IV, согласно СНиП 2.05.07-91*.

Габарит Г-10+2х0.75.

Временные нормативные нагрузки А11 и НК-80.

Мост расположен на прямой в плане и на продольном уклоне в профиле.

Нумерация опор принята по ходу пикетажа, от УКПГ5, до УКПГ1В.

Металлическое пролетное строение L=67м. в пролете 4-5 выполнено применительно к типовому проекту «Ленгипротрансмост» инв. №378 КМ2. Железобетонные пролетные строения L=12м. в пролетах 1-2, 7-8 состоят из 7 сводчатых П-образных балок, выполненных по типовому проекту «Союздорпроект» №29100-М. Железобетонные пролетные строения L=15м. в пролетах 2-3, 3-4, 5-6, 6-7 состоят из 7 Т-образных балок без диафрагм, выполненных по типовому проекту «Создорпроект» №710/5.

Похожие материалы

Информация о работе