Секторные опорные части под металлическим пролетным строением устанавливаются по температуре, очищаются, смазываются.
При капитальном ремонте изменяется существующая конструкция дорожной одежды моста для разгрузки перегруженного металлического пролетного строения. Принята следующая конструкция дорожной одежды:
На ж/б пролетных строениях:
- выравнивающий слой из цементопесчаной смеси, толщиной 30мм.
- гидроизоляция «Мостопласт».
- защитный слой бетона (В30, F300, W6) армированный сеткой типа 4С из проволоки 5В шагом 100х100мм.
- асфальтобетонное покрытие толщиной 70мм, из мелкозернистой смеси тип Б, I марки.
На металлических пролетных строениях:
- гидроизоляция «Мостопласт».
- защитный слой гидроизоляции из крупнозернистого асфальтобетона.
- асфальтобетонное покрытие толщиной 70мм, из мелкозернистой смеси тип Б, I марки.
Ограждение проезжей части на мосту принято металлическое барьерного типа высотой 0.75м от уровня проезжей части. Конструкция ограждения принята с учетом требований ГОСТ Р 52289-2004 с балкой ограждения толщиной 4мм. Стойки барьерного ограждения марки СМ крепятся к закладным деталям пролетных строений. На подходах устанавливаются стойки марки СД, с балкой ограждения 4мм.
Перильное ограждение имеет высоту 1.10м. от верха покрытия тротуара. Стойки перильного ограждения крепятся к закладным деталям пролетных строений.
В зоне подвижных деформационных швов на опорах барьерное ограждение имеет овальные отверстия для обеспечения температурных перемещений величиной равной ширине деформационного шва с запасом 10мм.
Дождевая и талая вода с проезжей части отводится по поперечному уклону в лотки, расположенные вдоль пролетных строений с обеих сторон моста. Затем вода по лоткам с продольным уклоном поступает на насыпь подходов и, по поперечным лоткам по откосу насыпи, сбрасывается в дренажный отстойник, где отстаивается и фильтруется. По мере необходимости дренаж отстойника очищается от отходов.
Подвижные деформационные швы устраиваются на опорах №1,2,3,4,6,7. Из них деформационный шов на опоре №4 - со скользящим листом (выполнен применительно к типовому «Ленгипротрансмост» инв. №378 КМ2), на остальных - закрытого типа с латунным компенсатором. На опоре №5 устанавливается неподвижный деформационный шов с перекрытием металлическим листом и слоем асфальтобетона.
Ширина зазора подвижного деформационного шва принимается в зависимости от температуры окружающего воздуха при производстве работ. Ширина зазора неподвижного деформационного шва над опорой 5 сохраняется существующей.
На промежуточных опорах конструкция свай и наголовников остаются без изменения. Производится разборка монолитной бетонной тумбы на опоре №4. Все существующие металлические элементы опор очищаются пескоструйным или водометным аппаратом, сколы железобетонных ростверков опор № 4 и 5 заделываются эпоксидными составами. Грунтовка и окраска вышеуказанных конструкций производится эмалью «Steelpaint».
На опоре №4 устраняется местный размыв засыпкой бутовым камнем.
Конструкция береговых опор после капремонта не изменяется. Ригель, шкафная стенка и крылья устоев очищаются пескоструйным или водометным аппаратом, грунтуются и окрашиваются эмалью «Steelpaint».
Конструкция сопряжений и конусов остается без изменений.
На подходах к мосту на участках 30м. до начало моста и на 24м. после конца моста проезжая часть подходов переустраивается для уположения уклона и обеспечения необходимого уровня в местах сопряжений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.