Многолетнемерзлые грунты представлены песчано-глинистыми отложениями и торфами. Пески мелкие и пылеватые твердомерзлые, в основном, массивной криотекстуры, малольдистые, слабопросадочные при оттаивании.
Супеси твердомерзлые слоистой и сетчатой криотекстуры, малольдистые и льдистые, слабопросадочные и просадочные при оттаивании.
Глинистые грунты представлены суглинками и глинами твердомерзлыми слоистой криотекстуры, льдистыми, просадочными при оттаивании, часто с примесью органики и слабо-сильнозаторфованными.
Под насыпными грунтами почти повсеместно залегает торф от слабо- до сильноразложившегося, мерзлый, льдистый, просадочный при оттаивании.
Температура грунтов на глубине нулевых амплитуд (10 м) составляет -2,3 град.
Среди экзогенных геологических процессов в данном районе широкое распространение имеют пучение и термокарстовые процессы и созданные ими формы рельефа - термокарстовые понижения, бугры и площади пучения, а также сильная заболоченность и заторфованность.
Негативные процессы, влияющие на ИССО связаны с сезонным промерзанием и оттаиванием грунтов.
Нормативные значения глубины сезонного промерзания (оттаивания) насыпных грунтов, определенные по СНиП 2.02.04-88, составляют:
для насыпных песков мелких и пылеватых 2.90м;
для насыпных супесей легких 2.50м.
Нормативные значения глубины сезонного оттаивания грунтов в естественном состоянии, полученные расчетным путем (СНиП 2.02.04-88) составляют:
- для песков мелких 2.60-2.70 м;
- для песков пылеватых 2.20 м;
- для глинистых грунтов 2.00 м;
- для торфов 0.60 м;
По степени морозной пучинистости насыпные пески мелкие слабопучинистые, пески пылеватые и супеси сильнопучинистые.
Одежда ездового полотна на проезжей части моста состоит из слоя дорнита с цементопесчаной смесью, плит ПДН 2х6х0.14м, слоя асфальтобетона. Толщина слоя цементопесчаной смеси на металлическом пролетном строении составляет 13см, на железобетонных пролетных строениях L=12м. – 1-2см, на железобетонных пролетных строениях L=15м. – 4-5 см. Толщина слоя асфальтобетона на металлическом пролетном строении составляет 7.2см, на железобетонных пролетных строениях 10.8см.
Барьерное ограждение на мосту выполнено из металлических труб диаметром 220мм, стойки на металлическом пролетном строении выполнены из двутавра.
Перильное ограждение металлическое, на железобетонных пролетных строениях стойки из труб диаметром 110мм, перила из труб диаметром 55мм, стойки крепятся к закладным деталям;на металлическом пролетном строении стойки и перила из уголка, стойки крепятся к консольным ортотропным плиты.
Служебные проходы шириной от 590 до 780мм, покрытие проходов из бетона.
Водоотвод с проезжей части моста не организован. Вода с проезжей части моста попадает на полосы безопасности и далее растекается в произвольном порядке в сторону продольного уклона моста, обводняя консольные ортотропные плиты металлического пролета и крайние балки железобетонных пролетов
Водоотводные лотки на мосту не предусмотрены.
Металлическое пролетное строение L=67м. в пролете 4-5 выполнено применительно к типовому проекту «Ленгипротрансмост» инв. №378 КМ2. Железобетонные пролетные строения L=12м. в пролетах 1-2, 7-8 состоят из 7 сводчатых П-образных балок выполненных по типовому проекту «Союздорпроект» №29100-М. Железобетонные пролетные строения L=15м. в пролетах 2-3, 3-4, 5-6, 6-7 состоят из 7 Т-образных балок без диафрагм, выполненных по типовому проекту «Создорпроект» №710/5.
Опорные части на существующем мосту под металлическим пролетным строением балансирные (секторные) по типовому проекту 3.501.35, высотой 520мм, и резинометаллические под железобетонными пролетными строениями размером 40х20х4см.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.