Глава III. Оптимизации маршрутов движения транспорта на предприятии ООО «Керра»
3.1. Краткая характеристика предприятия
ООО «Керра» - молодое, динамично развивающееся, и уверенно себя чувствующее на рынке производства и продажи керамической плитки предприятие. Предприятие находится на Московском рынке строительной продукции с 2000 года. За несколько лет предприятие заняло прочную позицию на рынке, и в 2004 году было принято решение о запуске линии собственного производства напольной и настенной керамической плитки. Производство было запущено за счет внутренних средств предприятия без привлечения сторонних инвестиций.
Таблица 3.1 Рост прибыли предприятия ООО «Керра»
Год |
Прибыль от продажи настенной плитки, руб. |
Прибыль от продажи напольной плитки, руб. |
2000 |
561 600,00 |
702 000,00 |
2001 |
637 200,00 |
734 400,00 |
2002 |
685 800,00 |
756 000,00 |
2003 |
702 000,00 |
810 000,00 |
2004 |
1 228 500,00 |
1 417 500,00 |
2005 |
1 493 100,00 |
1 615 950,00 |
2006 |
1 823 850,00 |
2 126 250,00 |
2007 |
2 031 750,00 |
2 816 100,00 |
2008(планируемая) |
2 362 500,00 |
3 307 500,00 |
Рисунок 3.1 Рост прибыли предприятия
Главной целью открытия линии производства плитки было изготовление недорогой продукции высокого качества, что обеспечивается проверенной годами связью с поставщиками сырья, новейшим оборудованием, упаковкой европейского качества и контролем качества.
Автоматизированная линия производства позволяет выпускать около 30 000 м2 керамической настенной плитки и 20 000 м2 напольной плитки в год. Такой объем производства позволяет предприятию поддерживать цену на продукцию на должном уровне и всегда четко и в срок выполнять требования покупателей.
Таблица 3.2 Объем продаж керамической плитки за 2007 год
Месяц |
Объем продаж напольной плитки, м2 |
Объем продаж настенной плитки, м2 |
Январь |
1480 |
2150 |
Февраль |
1650 |
2300 |
Март |
1785 |
2450 |
Апрель |
1820 |
2500 |
Май |
1750 |
2480 |
Июнь |
1785 |
2510 |
Июль |
1780 |
2600 |
Август |
1850 |
2495 |
Сентябрь |
1890 |
2495 |
Октябрь |
1850 |
2650 |
Ноябрь |
1880 |
2570 |
Декабрь |
1980 |
2600 |
Итого |
21500 |
29800 |
Рисунок 3.2 Объем продаж керамической плитки за 2007 год
Рисунок 3.3. Процентное соотношение произведенной продукции за 2007 год
Благодаря использованию высококачественного сырья и новейших технологий производства, плитка ООО «Керра» обладает высокой прочностью и износостойкостью, сохраняя безупречный внешний вид долгие годы.
Для производства плитки используется испытанное, экологически чистое отечественное сырье:
- Глина огнеупорная и тугоплавкая сорта ВК-2
- Глина сорта ДНПК;
- Кварцевый песок;
- Глинозем;
- Каолин;
- Мел (карбонат кальция)
На предприятии установлено новейшее оборудование ведущих итальянских компаний — лидеров среди производителей оборудования для керамической промышленности:
- Оборудование прессования, сушки и обжига — SITI, SACMI IMOLA;
- Линия глазурования — BCF, INGEGNERIA CERAMICA;
- Станции декорирования — TSC, ROTOCOLOR;
- Линия третьего-четвертого обжига — GE.TECH.;
- Сортировочное оборудование — SYSTEM, SACMI IMOLA;
- Накопительные и раскладочные машины — NUOVA ERA.
Специалисты фирм-производителей не только обслуживают и регулярно контролируют работу производственных установок, но и осуществляют введение всех технологических know-how, разрабатываемых поставщиками оборудования.
На предприятии производится керамическая плитка одинарного и двойного обжига.
Керамическая плитка - востребованный товар на строительном рынке. В связи с постоянной застройкой районов Москвы и ближайшего Подмосковья спрос на керамическую плитку на строительных рынках постоянно растет. В связи с этим на предприятии ООО «Керра» увеличивается объем производства керамической плитки, что можно увидеть в таблице и на диаграмме.
Таблица 3.3 Объем выпуска керамической плитки
Объем выпуска напольной и настенной керамической плитки |
||
Год |
Объем производства напольной плитки, м2 |
Объем производства настенной плитки, м2 |
2004 |
13000 |
15000 |
2005 |
15800 |
17100 |
2006 |
19300 |
22500 |
2007 |
21500 |
29800 |
2008 |
25000 |
35000 |
Рисунок 3.4. Объем производства керамической плитки
На ежегодной строительной выставке, проходящее в «ЭКСПО-Центре» г.Москвы, специалисты маркетингового отдела ООО «Керра» проводят различные исследования включаю узнаваемость покупателями бренда торговой марки «Керра».Учредителей предприятия не может не радовать что благодаря высокому качеству продукции и продуманной рекламной компании узнаваемость бренда год от года растет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.