Tоб=1,3+2,57+0,67+1,2=5,74
3. Определяем число оборотов за день:
nоб = Tм/tоб=11,62/5,74=2
4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте Т'м
и в наряде Т'н:
Tм =n'об*tоб=2*3,17=6,34
T'н = T'м + t0=6,34+(2+22,5)/65=6,72
5. Определяем дневную выработку автомобиля:
в тоннах-
Qдн = q*γ*n'об=22*0,97*2=42,68
в тонно-километрах -
Wдн =(q*γ(lАБ+lБВ+lВГ+lГД)-qБ*γ(lБВ+lВГ+lГД)-qВ*γ(lВГ+lГД) – q*γ* lГД)*n'=(0,97*22(5,25+15+26+19)-0,97*10(15+26+19)-0,97*9,5(26+19)+0,97*7,5*19)*4=1838,15
Определяем необходимое число автомобилей для выполнения суточного объема перевозок:
Ах = Qсут/Qдн.=22/42,68=0,52
6. Устанавливаем суточный пробег автомобиля:
lсут = n'об*lоб + (l10 + l20)-lДА=2*(5,25+15+26+19+23,7)+(2+22,5)—23,7=178,7
7. Определяем коэффициент использования пробега за день работы:
βе = lгр/lсут = lоб.гр* n'об/lсут=(5,25+15+26+19)*2/178,7=0,73
Для более удобного анализа показателей сведем все полученные данные в одну таблицу.
Таблица 3.4.Расчет технико-экономических показателей.
Технико-экономические показатели |
"Мытищинская Ярмарка" |
"Дмитровский двор" |
"Суперстрой" |
Стройдвор на Войковской |
Суммарное/среднее значение |
Развозочный кольцевой маршрут |
||
1 |
Коэффициент использования пробега автомобиля за 1 ездку |
βе |
0,38 |
0,43 |
0,48 |
0,47 |
0,4 |
- |
2 |
Время работы автомобиля на маршруте |
Тм |
2,86 |
4,79 |
5,87 |
5,08 |
Σ 20,59 |
11,62 |
3 |
Число ездок за день |
ne |
0,99(1) |
1,47(2) |
1,76(2) |
1,71(2) |
2 |
2 |
4 |
Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде |
Т'м |
0,56 |
1,51 |
3,17 |
2,38 |
Σ 7,62 |
6,34 |
Т'н |
0,7 |
1,72 |
3,8 |
2,81 |
Σ 9,03 |
6,72 |
||
5 |
Дневная выработка автомобиля в тоннах и тонно-километрах |
Qдн |
10 |
20 |
20 |
20 |
Σ 70 |
42,68 |
Wдн |
52,5 |
190 |
700 |
450 |
Σ 1392,5 |
1838,15 |
||
6 |
Количество автомобилей, необходимых для выполнения объема перевозок |
Ах |
0,5 |
0,33 |
0,28 |
0,25 |
1 |
0,52 |
7 |
Суточный пробег автомобиля: |
lсут |
1,45 |
5,17 |
20,12 |
12,97 |
Σ 39,7 |
178,7 |
8 |
Величина коэффициента использования пробега за день работы автомобиля |
βе |
0,31 |
0,4 |
0,47 |
0,45 |
0,4 |
0,73 |
Проанализировав данную таблицу можно сделать следующие выводы:
Во-первых, с экономической точки зрения, предприятие явно выигрывает в том, что вместо неполной эксплуатации 4 автомобилей КАМАЗ, мы приходим к полной эксплуатации 1 автомобиля МАЗ (строка 6). Соответственно сокращается статья затрат на аренду автомобильного гаража, обслуживание и эксплуатацию автомобилей, а так же заработную плату водителей. Во вторых большое значение в повышении эффективности работы автомобиля имеет коэффициент использования пробега(строка 8) :чем ближе коэффициент к 1 тем больше эффективность использования автомобиля. В таблице мы можем увидеть, что в случае с использованием автомобиля МАЗ коэффициент ближе к 1, то есть автомобиль использован более эффективно.
В-третьих, из таблицы можно увидеть, что явно сократилось время работы автотранспорта на маршруте и в наряде, соответственно увеличилась скорость обработки заказа по доставке товара (строки 2,4). Это позволяет предприятию еще больше укрепить свое положение среди покупателей.
Таким образом, применение на предприятии логистического подхода и использование методов транспортной логистики благотворно скажется на экономическом положении предприятия и позволит в дальнейшем сократить расходы на доставку товара, что немаловажно в нынешней рыночной ситуации.
3.3.1.Оптимизация маршрутов закупки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.