РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
КАФЕДРА
Управление эксплуатационной работой
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРГИ
Практика за V курс
Выполнил: Сёмина Н. П. Адрес: 420076
Шифр: 02 – Д – 34940 г. Казань
ул. Лесопарковая
д. 4 кв. 2
Рецензент: О.А. Олейник
г. Н.Новгород 2007 г.
Содержание.
1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги - 3 стр.
Управление движением поездов на участках отделения - 6 стр.
2. Организация технической работы в отделе перевозок - 11 стр.
3. Организация работы отдела грузовой и коммерческой работы - 14 стр.
4. Организация работы планово-технико-экономического отдела - 15 стр.
5. Работа дирекции пассажирских перевозок - 15 стр.
6. Библиографический список - 18 стр.
1.Технико-эксплуатационная характеристика Казанского отделения Горьковской железной дороги.
Казанское отделение расположено на железнодорожном направлении Москва- Свердловск, связывающего кратчайшим путем районы Сибири и Дальнего Востока, а также Татарскую, Чувашскую, Марийскую республики с центральными районами страны. Через линию Свияжск- Ульяновск осуществляются также связи с районами Среднего и Дальнего Поволжья, Северного Кавказа и Украины.
По станции Канаш Казанское отделении граничит с Муромским отделением Горьковской железной дороги, по станции Красный Узел с Рузаевским отделением Куйбышевской железной дороги и с Муромским отделением Горьковской железной дороги, по станции Цильна с Ульяновским отделением Куйбышевской железной дороги, по станции Кизнер с Ижевским отделением Горьковской железной дороги.
По объёму выполняемой работы Казанское отделение отнесено к 1 группе. Для обеспечения эксплуатационной работы отделение имеет оперативные отделы:
АЛСО- Казань+Чебоксары+Йошкар-Ола;
НОДМ;
Дирекцию по обслуживанию пассажиров- ДОП;
Локомотивного хозяйства- НОДТ;
Пути- НОДП;
ШЧ- 10;
ЭЧ- 7.
По кругу своих обязанностей отделы руководят работой подведомственных им участков, станций, дистанций и депо.
Общая протяженность линии участков отделения дороги составляет:
Эксплуатационная длина участка – 1134,7км.
Развернутая- 1502,9 км.
Длина станционных путей- 799,5 км, которую обслуживают шесть дистанций
.
Весь процесс перевозок организован на основе разработанной технологии работы отделения, диспетчерских участков, станций и др. подразделений транспорта и направлен на внедрение передовых методов эксплуатационной работы (опыт Белорусской дороги по внедрению АСУ и сокращению штата, Московской дороги - по вождению длинносоставных и тяжеловесных поездов, опыт ст Люблино-сортировочной), улучшение использования вагонов и локомотивов, повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.