Организация работы отделения дорги

Страницы работы

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

КАФЕДРА

Управление  эксплуатационной  работой

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРГИ

Практика за V курс

                  Выполнил:  Сёмина Н. П.                                 Адрес:  420076

                  Шифр:  02 – Д – 34940                                           г. Казань

                                                                                ул. Лесопарковая

                                                                                д. 4    кв. 2

                  Рецензент:  О.А. Олейник

г.  Н.Новгород 2007 г.

Содержание.

1.  Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги    - 3 стр.

Управление движением поездов на участках отделения                - 6 стр.

2.  Организация технической работы в отделе перевозок                    - 11 стр.

3.  Организация работы отдела грузовой и коммерческой работы     - 14 стр.

4.  Организация работы планово-технико-экономического отдела    - 15 стр.

5.  Работа дирекции пассажирских перевозок                                       - 15 стр.

6.  Библиографический список                                                                 - 18 стр.

1.Технико-эксплуатационная характеристика Казанского отделения Горьковской железной дороги.

Казанское отделение расположено на железнодорожном направлении Москва- Свердловск, связывающего кратчайшим путем районы Сибири и Дальнего Востока, а также Татарскую, Чувашскую, Марийскую республики с центральными районами страны. Через линию Свияжск- Ульяновск осуществляются также связи с районами Среднего и Дальнего Поволжья, Северного Кавказа и Украины.

По станции Канаш Казанское отделении граничит с Муромским отделением Горьковской железной дороги, по станции Красный Узел с Рузаевским отделением Куйбышевской железной дороги и с Муромским отделением Горьковской железной дороги, по станции Цильна с Ульяновским отделением Куйбышевской железной дороги, по станции Кизнер с Ижевским отделением Горьковской железной дороги.

По объёму выполняемой работы Казанское отделение отнесено к 1 группе. Для обеспечения эксплуатационной работы отделение имеет оперативные отделы:

АЛСО- Казань+Чебоксары+Йошкар-Ола;

НОДМ;

Дирекцию по обслуживанию пассажиров- ДОП;

Локомотивного хозяйства- НОДТ;

Пути- НОДП;

ШЧ- 10;

ЭЧ- 7.

По кругу своих обязанностей отделы руководят работой подведомственных им участков, станций, дистанций и депо.

Общая протяженность линии участков отделения дороги составляет:   

Эксплуатационная длина участка – 1134,7км.

Развернутая- 1502,9 км.

Длина станционных путей- 799,5 км, которую обслуживают шесть дистанций  

.

Весь процесс перевозок организован на основе разработанной технологии работы отделения, диспетчерских участков, станций и др. подразделений транспорта и направлен на внедрение передовых методов эксплуатационной работы (опыт Белорусской дороги по внедрению АСУ и сокращению штата, Московской дороги - по вождению длинносоставных и тяжеловесных поездов, опыт ст Люблино-сортировочной), улучшение использования вагонов и локомотивов, повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок.

Похожие материалы

Информация о работе