МПС РОССИИ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Управление
эксплуатационной
работой
Отчет по
производственной практике
Шмонин Александр
Николаевич
95-пД-2330
Н.Новгород – 1999г.
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение. 3
2. Нечетная система. 4
3. Четная система. 7
4. Эксплуатационная характеристика. 10
5. Заключение. 11
1. Введение.
Железнодорожный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Ему отводится многогранная роль в осуществлении планов экономического и социального развития страны. Железнодорожный транспорт наряду с другими видами транспорта обеспечивает нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, чёткость производственного кооперирования, эффективность хозяйственных связей между республиками, краями, областями, территориально-производственными комплексами, объединяет их в единый народнохозяйственный комплекс.
Основные задачи железнодорожного транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, выполнение планов перевозок грузов и пассажиров, обеспечение сохранности перевозимых грузов и их своевременная доставка.
Большое значение в системе железнодорожного транспорта имеют сортировочные станции, на которых выполняется основной объём переработки вагонопотоков. Сортировочные станции располагаются обычно в местах размещения крупных промышленных предприятий, административных центров, портов или в районах погрузки массовых грузов. На сортировочных станциях формируются главным образом сквозные, следующие на дальние расстояния поезда, а также участковые, сборные, передаточные и вывозные поезда. Кроме того, здесь обрабатывают транспортные грузовые поезда (смена локомотивов, локомотивных бригад, техническое обслуживание), а также выполняются грузовые и коммерческие операции.
Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции.
Станция Горький - Сортировочный является внеклассной двухсторонней сортировочной станцией с объемлющим расположением 4-х главных путей и состоит из двух систем.
Нечётная система представляет собой последовательное расположение парков: парк приёма (прибытия), сортировочного, отправления. Параллельно парку отправления расположен нечётный транзитный парк для приёма и отправления транзитных поездов без переработки и механизированная горка с двумя путями надвига.
Четная система состоит из трёх парков с последовательным расположением: восточный парк приёма, сортировочный парк, северный парк отправления и механизированная горка с двумя путями надвига.
2. Нечётная система.
Парк приёма состоит из 10 приёмоотправочных путей, специализируется для приёма нечётных и чётных разборочных поездов. Парк оборудован маршрутно-линейной централизацией. Управление стрелками и сигналами производится с поста электрической централизации, который расположен в четной (горочной) горловине парка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.