Для пересылки грузовых документов от прибывающих поездов в переработку имеется большая пневматическая почта, протяженностью 1,4 км., которая соединяет нечётную горловину парка приёма с центральной технической конторой.
Парк отправления состоит из двух групп путей: первая группа - 11 путей, с 1 по 11 путь, имеет связь с сортировочными парком по пяти вытяжкам, специализируются для обработки и отправления всех поездов своего формирования; вторая группа (нечетный транзитный парк) - состоит из шести путей, с 15 по 20, специализируется для приёма и отправления нечетных и четных транзитных поездов, прямой связи с сортировочным парком не имеет. Парк оборудован маршрутно-линейной централизацией. Управление стрелками и сигналами производится с поста электрической централизации, который расположен в четной (московской) горловине парка.
Для пересылки грузовых документов от прибывающих поездов в переработку имеется большая пневматическая почта, протяженностью 2,9 км., которая соединяет пост электрической централизации парка отправления и здание центральной технической конторы.
Механизированная горка имеет два пути надвига и два спускных пути. Перекрестный съезд, уложенный на спускной части горки, позволяет производить роспуск с каждого пути надвига на все пути сортировочного парка. Пути надвига оборудованы контактной сетью.
Сортировочный парк имеет 34 пути, которые сгруппированы в пять пучков:
1 пучок - 8 путей: 36, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
2 пучок - 6 путей: 8, 9, 10, 11, 12, 13;
3 пучок - 7 путей: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20;
4 пучок - 7 путей: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27;
5 пучок - 6 путей: 28, 29, 30, 31, 32, 33.
К 33 пути сортировочного парка примыкает путь механизированного пункта ремонта вагонов № 35. 33 путь сортировочного парка соединён со складом топлива съездом № 142-143. 5 пучок сортировочного парка соединён с парком прибытия обходным путём № 44.
Для регулирования скоростей отцепов на механизированной горке нечётной системы имеются три тормозных позиции, где установлены замедлители типа КВ-3 (клешевидно-весовые), КВ-1 и типа Т-50.
Первая тормозная позиция расположена на спускной части за горбом горки по замедлителю на каждой позиции типа КВ-3 (2;4) и типа Т-50 (1;3). Назначение первой тормозной позиции - создать интервал торможения. Вторая тормозная позиция - перед каждым пучком, по два замедлителя на каждой позиции КВ-3 (5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) и Т- 50 (15,16). Вторая тормозная позиция осуществляет интервально-прицельное торможение. Третья (парковая) тормозная позиция расположена на путях сортировочного парка. Предназначена для прицельного торможения.
Парковые замедлители установлены - тип КВ-1 на путях 8 - 13; 16; 21 - 27, тип Т-50 на путях 1 - 7; 28 - 33. На горке имеются три поста управления: распорядительный пост № 1 - работают дежурный по горке и маневровый диспетчер. Дежурный по горке управляет: при роспуске с первого или второго пути надвига на все пути сортировочного парка стрелками № 100,101,102,103,104,105,106,140; замедлителями № 1,2,3,4; всеми сигналами горки Г-1, Г-2, М-1, М-2, М-3, М-4; при параллельном роспуске стрелками № 105,106; замедлителями № 1,2; сигналами Г-1, М-1, М-4. На исполнительном посту №3 работают одновременно два оператора. Один управляет стрелками и сигналами третьего пучка, стрелки № 118,119,120 - 123, 141; замедлителями № 9,10,15,16. Второй стрелками и сигналами первого и второго пучка, стрелки № 107 - 117,136,137; замедлителями № 5,6,7,8. На исполнительном посту № 4 работает один оператор. Он управляет стрелками и замедлителями четвёртого и пятого пучков, стрелки № 124 - 139,142,143; замедлителями № 11 - 14.
Для управления парковыми замедлителями имеются колонки управления, которые расположены на междупутьях ниже перечисленных путей сортировочного парка:
2 и 3 пути - № 1,2,3,4; 6 и 7 пути - № 5,6,7; 10 и 11 пути - № 8,9,10; 11 и 12 пути - № 11,12; 16 и 17 пути - № 13,16; 21 и 22 пути - № 21,22; 24 и 25 пути - № 23 - 27; 29 и 30 пути - № 28-33.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.