Для освещения станционных путей установлены мачты с ксеноновыми лампами и светильники.
К станции примыкает локомотивное и вагонное хозяйство.
Локомотивное хозяйство состоит из:
- основного электровозного депо – расположенного параллельно парку отправления нечетной системы;
- склада топлива с экипировочными устройствами для электровозов и тепловозов.
Вагонное хозяйство состоит из:
- основного вагонного депо – расположенного параллельно парку отправления нечетной системы;
- механизированного пункта ремонта вагонов – примыкающего к сортировочному парку нечётной системы.
Имеется пункт снабжения рефрижераторных секций в тупике № 21, примыкающего к горловине парка формирования нечётной системы.
Для проверки и перегруза вагонов имеется высокая грузосортировочная платформа.
4. Эксплуатационная характеристика.
По объёму и характеру работы станция является внеклассной двухсторонней сортировочной, расположена в пределах крупного промышленного города Н.Новгород, где происходит массовое погашение и зарождение грузовых потоков.
Она расположена на грузонапряжённом направлении Москва – Урал. От её устойчивости и ритмичной работы во многом зависит беспрепятственный пропуск вагонопотока по Северному ходу Горьковской железной дороги, транспортное обеспечение города Н.Новгорода и области.
Станция работает на четыре направления:
Восточное – Шахунья, Свердловск, Киров, Пермь и т.д.
Западное – Дзержинск, Ковров, Иваново, Владимир, Москва.
Южное – Металлист, Зелецино, Арзамас, Рузаевка.
Северное – Балахна, Заволжье, Правдинск.
Вагонооборот в среднем в сутки составляет 21000-21800 вагонов. Транзитный вагонопоток без переработки составляет 34 %, местный поток 4-5 %. Весовые нормы транзитных поездов унифицированы по направлению и пропускаются без перелома веса.
Станция осуществляет:
1. Переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах.
2. Пропуск транзитных поездов без переработки.
3. Производится смена локомотивных бригад и смена локомотивов.
4. Пропуск пассажирских и пригородных поездов.
5. Снабжение вагонов рефрижераторов и рефрижераторных секций.
6. Местная работа станции, характеризуется среднесуточной погрузкой и выгрузкой, соответственно 270 и 206 вагонов.
5. Заключение.
Стоящие перед станцией задачи по многократному повышению темпов и эффективности переработки вагонов с горки требуют совершенствования управления перевозочным процессом на основе длительного детального анализа, хронометража и математических расчётов.
Из-за больших неравномерностей в прибытии поездов в переработку поезда простаивают на подходах к станции по неприёму, так в 1998 году простой по неприёму составил 1425 поездо-часов. В парке прибытия завышен простой против технологической нормы на 70 минут по нечётной системе и на 120 минут по чётной системе. Горочный цикл завышен против технологической нормы на 6-7 минут на нечётной горе и на 4-6 минут на чётной. На парке отправления завышен простой против технологической нормы на 60 минут по нечётной системе и на 85 минут по чётной системе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.