1.2.3 Расчет ходкости и параметров гребного винта
ДАННЫЕ О СУДНЕ:
Корпус
Длина между перп.,м : 92.9; Длина по КВЛ, м : 96.6; Ширина, м : 14.8;
Осадка средняя, м : 3.3; Осадка на носу, м : 3.3; Осадка на корме, м : 3.3;
Коэфф. общей полноты : 0.823; Коэфф. полноты миделя : 0.897; Коэфф. полноты ВЛ
: 0.89;
Высота борта, м : 7.6
Положение ЦВ по длине от миделя ( в % от LPP ) : 2.96;
Пл. смоченной поверхности, кв.м - голого корпуса : 1770; выст. частей: 86;
Пл. попер. сечения бульба на нос. перп., кв.м : 0;
Возвыш. ЦТ площади бульба над осн. линией , м : 0;
Площадь погруж. части транцевой кормы, кв.м : 0;
Половина угла входа нос. ветви КВЛ, град : авт.;
Признак формы кормы : с обычн. обводами
Сопротивление
Корреляционная надбавка к коэфф. полного сопротивления : 0.0004;
Коэфф. сопротивления выступ. частей : 3;
Коэфф. сопротивления носового подрул. у-ва : 0;
Коэфф. обрастания : 0;
Диаметр подруливающего устройства, м : 0.704;
Винт
Число винтов : 2; Число лопастей винтов : 4;
КПД передачи от двиг. к винту: 0.98; Допускаемые напряжения материала, Па : 6E+07;
Допустимые диаметры ( в долях средней осадки ) -
максимальный: 0.5152; минимальный: 0.45;
Параметры среды -
плотность жидкости, кг/куб. м : 1025;
кинематическая вязкость, кв.м /с : 1.57E-06;
Эксплуатация
Расчетная скорость, уз : 10.4;
Коэффициенты обрастания - a: 0; b: 0; c: 0;
Результаты расчетов представлены в таблице 1.5 и на рис. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
Таблица 1.5 – Результаты расчета параметров гребного винта и мощности, потребной для его привода по программе ENGINES 2
N |
P |
D винта |
КПД винта |
ETAD |
H/D |
ADA |
DEL |
THD |
WT |
300 |
459 |
1.7 |
0.508553 |
0.512488 |
0.982063 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
310 |
453 |
1.7 |
0.515073 |
0.518937 |
0.932579 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
320 |
449 |
1.7 |
0.520271 |
0.524193 |
0.887718 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
330 |
445 |
1.7 |
0.524373 |
0.528325 |
0.84684 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
340 |
442 |
1.7 |
0.527456 |
0.531411 |
0.809402 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
350 |
441 |
1.7 |
0.529589 |
0.533518 |
0.774971 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
360 |
440 |
1.7 |
0.530838 |
0.534711 |
0.743172 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
370 |
440 |
1.7 |
0.531254 |
0.535045 |
0.713707 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
380 |
440.3 |
1.7 |
0.530941 |
0.534569 |
0.686317 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
390 |
441 |
1.7 |
0.529836 |
0.533329 |
0.660778 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
400 |
443 |
1.7 |
0.528034 |
0.531365 |
0.636902 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
410 |
445 |
1.7 |
0.525571 |
0.528717 |
0.614525 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
420 |
448 |
1.7 |
0.522502 |
0.525417 |
0.593506 |
0.554049 |
0.044743 |
0.221638 |
0.223761 |
430 |
451 |
1.7 |
0.518598 |
0.521314 |
0.584473 |
0.561025 |
0.0442409 |
0.221977 |
0.224173 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.