27 |
ND |
Число гребных винтов |
шт. |
2 |
28 |
PRMAX |
Допускаемое напряжение материала гребного винта |
Па |
6,0*107 |
29 |
RHO |
Плотность жидкости |
кг/м3 |
1025 |
30 |
NU |
Кинематическая вязкость жидкости |
м2/с |
1,57*10-6 |
31 |
VS |
Скорость судна |
уз |
9,51 |
32 |
VST |
Шаг счета по скорости судна |
уз |
1 |
33 |
NN |
Начальная частота вращения гребного винта |
мин-1 |
? |
34 |
NP |
Число точек счета |
- |
? |
35 |
STN |
Шаг расчета по частоте вращения |
мин-1 |
? |
36 |
DMX |
Максимальный диаметр винта в долях осадки |
- |
0,4848 |
37 |
DMN |
Минимальный диаметр винта в долях осадки |
- |
0,4848 |
Результаты идентификационных расчетов представлены в таблице 1.3. Из расчетов видно, что паспортная скорость движения судна обеспечивается при мощности двигателя 451 кВт при 330 об/мин гребного вала. Диаметр винта составил 1,6 м. Это позволяет считать, что задача идентификации параметров математической модели, используемой для расчета ходкости судна проекта Р-32, выполнена.
Таблица 1.3 – Результаты идентификационного расчета по программе ENGINES 2
N |
P |
D винта |
КПД винта |
ETAD |
H/D |
ADA |
DEL |
THD |
WT |
300 |
474.5 |
1.6002 |
0.44462 |
0.44805 |
1.1036 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
310 |
465.66 |
1.6002 |
0.453 |
0.45656 |
1.0451 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
320 |
458.18 |
1.6002 |
0.46035 |
0.46402 |
0.99245 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
330 |
451.92 |
1.6002 |
0.46669 |
0.47044 |
0.94482 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
340 |
446.75 |
1.6002 |
0.47208 |
0.47589 |
0.90148 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
350 |
442.54 |
1.6002 |
0.47656 |
0.48042 |
0.86184 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
360 |
439.19 |
1.6002 |
0.48021 |
0.48408 |
0.82542 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
370 |
436.63 |
1.6002 |
0.48306 |
0.48692 |
0.79184 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
380 |
434.77 |
1.6002 |
0.48517 |
0.489 |
0.76075 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
390 |
433.57 |
1.6002 |
0.48658 |
0.49035 |
0.73186 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
400 |
432.99 |
1.6002 |
0.48733 |
0.49102 |
0.70496 |
0.60016 |
0.041701 |
0.22431 |
0.22729 |
Результаты идентификационных расчетов представлены в таблице 1.3. Из расчетов видно, что паспортная скорость движения судна обеспечивается при мощности двигателя 451 кВт при 330 об/мин гребного вала. Диаметр винта составил 1,6 м. Это позволяет считать, что задача идентификации параметров математической модели, используемой для расчета ходкости судна проекта Р-32, выполнена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.