Московский Институт Инженеров Транспорта
Российская Открытая Академия Транспорта
факультет
Управление процессами перевозок
кафедра
Вычислительная техника
Курсовая работа
по дисциплине
Информационные Системы Железнодорожного транспорта
«ЭКСПРЕСС - 3»
|
Выполнила:
студентка 5 курса
Лапшова Д.С.
шифр 0630-п/ИСЖ-1230
Москва 2011г
Задание на курсовую работу………………………………………….………..3
Введение………………………………………………………………………..….3
Описание информационного процесса ……………………………………….....3
Сеть передачи данных…………………………………………………………...15
Программное обеспечение АРМ АСУ «Экспресс – 3»…………………….....16
Целями защиты информации АСУ «Экспресс»…………..……………….......18
Задачами подсистемы защиты информации АСУ «Экспресс-3»……...…..…18
Программный комплекс ViPNet……………………………………………..…19
Область применения ViPNet……………………………………………………20
Логическая схема типового Центрального узла АСУ «Экспресс-3» и варианты подключения терминалов и АРМов к ресурсам АСУ «Экспресс-3»
………………………………………………………………………………….…22
Требования к аппаратным средствам и операционной среде для ПО ViPNet Client…………………………………………………………………………..….23
Установка программы ViPNet Client…………………………………………...23
Интерактивный режим установки……………………………………………...23
СУБД «ЭКСПРЕСС-3»………………………………………………………….30
Поиск решений по созданию новой структуры центров «Экспресс»………..31
Заключение…………………………………………………………………….....33
Задание на курсовую работу
В курсовой работе студент должен изучить, проанализировать работу системы «Экспресс-3», рассмотреть технологию приема, регистрации и внесения оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ) в систему «Экспресс - 3», поиск решений по созданию новой структуры центров «Экспресс».
Введение
Система «Экспресс-3» представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, функционирование которой связано с организацией обмена данными между ее различными компонентами.
Головными разработчиками системы «Экспресс» являются ВНИИЖТ (в части технологии работы системы) и ВНИИАС (в части программного обеспечения). Кроме того, активно участвуют в работе ИВЦ Октябрьской и Московской ж.д, и ряд других организаций.
Система “Экспресс” является многофункциональной системой и решает проблемы не только автоматизации оформления проездных перевозочных документов, но и задачи подготовки и ввода нормативно-справочной информации, финансового и статистического учета, а также задачи управления пассажирским хозяйством.
Описание информационных процессов
К одной из основных функций, выполняемой АСУ “Экспресс”, относится внесение оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ).
Рассмотрим технологию приема, регистрации и внесения оперативных изменений нормативно – справочной информации (НСИ) в систему «Экспресс - 3».
Началом информационного технологического процесса является работа Пассажирской службы.
Пассажирская служба разрабатывает схемы формирования составов, периодичность курсирования поездов, прицепных и беспересадочных вагонов, определяет порядок проезда поездных бригад, бригад вагонов – ресторанов, сотрудников УВДТ, работников фельдъегерской связи и дорожной корреспонденции, условия реализации мест в поездах (режимы и ограничения предварительной продажи проездных документов), на условиях обеспечения спроса на железнодорожные пассажирские перевозки, готовит телеграммы-приказы и передает через телеграф-управления дороги по каналам ip/telegraf. Пассажирская служба передает телеграммы – приказы об оперативном изменении поездов в ОДБ (Объединенное дорожное бюро), ЛБК (Линейные билетные кассы), ИВЦ дороги отдел «Экспресс».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.