7.5. Особенности работы подъездного пути в зимних условиях
Для обеспечения бесперебойной работы подъездного пути в зимнее время проводится всесторонняя подготовка железнодорожного хозяйства к работе в зимних условиях.
В предзимний период осуществляются необходимые организационно-технические мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях, предусматривающие своевременный ремонт средств снегозащиты, подготовку инвентаря и техники для очистки путей и стрелок, создание запаса песка. Тщательно проверяется действие оперативной связи, исправность маневровых локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
С целью обеспечения в зимних условиях высокого темпа производства маневров применяются следующие методы работы:
- чередование занятости путей при метелях и снегопадах;
- обкатка путей, засыпанных снегом, перед началом маневровой работы;
- раскатка групп вагонов, долго простоявших без движения , для разогрева смазки в буксах;
- периодический контроль и удаление ледяного покрова с элементов стрелочных переводов и др.
При сильных морозах и метелях необходимо при вступлении работников смен на дежурство ознакомить их об ожидаемых изменениях погоды и планом работы по снегоборьбе.
При производстве маневров во время сильных заносов и снегопадов составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность при подъезде к стрелочным переводам и неохраняемым переездам. Очистку стрелочных переводов в зимнее время производят путевые рабочие. При этом особое внимание должно уделяться контролю за полностью прилегания остряков к рамному рельсу, за состоянием желобов контррельсов и крестовин.
7.6. Оперативное планирование и руководство работой подъездного пути
7.6.1. Руководство эксплуатационной работой
Общее руководство работой подъездного пути ВФ №1 ОАО «Владпромжелдортранс» осуществляет начальник филиала , который обеспечивает внедрение технологического процесса в работу подъездного пути, выполнение норм простоя вагонов под грузовыми операциями , приказов ОАО «РЖД» и других директивных документов, регламентирующих работу ВФ №1.
Заместитель начальника по эксплуатации осуществляет руководство эксплуатационной работой предприятия, решает вопросы организации перевозок, грузовой и коммерческой работы, безопасности движения, взаимоотношения с обслуживаемыми предприятиями.
Непосредственная организация эксплуатационной работы на подъездном пути ВФ №1 в смене возлагается на старшего диспетчера предприятия.
Структурная схема Управления ВФ № 1
Начальник управления |
Зам. начальника по эксплуатации – - первый заместитель |
Старший инженер отдела эксплуатации |
Инженер отдела Эксплуатации |
Диспетчера |
Приемосдатчики |
Грузчики |
Старший диспетчер |
Диспетчер ОП |
Ст. приемо-сдатчики |
Составители |
Операторы постов ЭЦ |
Стропальщики |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.