Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 8

7.5. Особенности работы подъездного пути в зимних условиях

     Для обеспечения бесперебойной  работы подъездного пути в зимнее время проводится всесторонняя подготовка железнодорожного хозяйства к работе в зимних условиях.

     В предзимний период осуществляются необходимые организационно-технические мероприятия  по подготовке к работе в зимних условиях, предусматривающие своевременный ремонт средств снегозащиты, подготовку инвентаря и техники для очистки путей и стрелок, создание запаса песка. Тщательно проверяется действие оперативной связи, исправность маневровых локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

     С целью обеспечения в зимних условиях высокого темпа производства маневров применяются следующие методы работы:

-  чередование занятости путей при метелях и снегопадах;

-  обкатка путей, засыпанных снегом, перед началом маневровой работы;

-  раскатка групп вагонов, долго простоявших без движения , для разогрева смазки в буксах;

-  периодический контроль и удаление ледяного покрова с элементов стрелочных переводов и др.

     При сильных морозах и метелях необходимо при вступлении работников смен на дежурство ознакомить их об ожидаемых изменениях погоды и планом работы по снегоборьбе.

     При производстве маневров во время сильных заносов и снегопадов составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность при подъезде к стрелочным переводам и неохраняемым переездам. Очистку стрелочных переводов в зимнее время производят путевые рабочие. При этом особое внимание должно уделяться контролю за полностью прилегания остряков к рамному рельсу, за состоянием желобов контррельсов и крестовин.

7.6. Оперативное планирование и руководство работой подъездного пути

7.6.1. Руководство эксплуатационной работой

     Общее руководство работой подъездного пути ВФ №1  ОАО «Владпромжелдортранс» осуществляет начальник филиала , который обеспечивает внедрение технологического процесса в работу подъездного пути, выполнение норм простоя вагонов под грузовыми операциями , приказов  ОАО  «РЖД»  и других директивных документов, регламентирующих работу ВФ №1.

     Заместитель начальника по эксплуатации осуществляет руководство эксплуатационной работой предприятия, решает вопросы организации перевозок, грузовой и коммерческой работы, безопасности движения,  взаимоотношения с обслуживаемыми предприятиями.

     Непосредственная организация эксплуатационной работы на подъездном пути ВФ №1 в смене возлагается на старшего диспетчера предприятия.

                             Структурная  схема  Управления  ВФ № 1

             Начальник   управления

 

   Зам. начальника по эксплуатации –

              - первый заместитель

 Старший инженер отдела

            эксплуатации

             Инженер  отдела

               Эксплуатации

     Диспетчера

 Приемосдатчики

   Грузчики

 Старший диспетчер

 Диспетчер ОП

Ст. приемо-сдатчики

 Составители

Операторы постов ЭЦ

 Стропальщики