Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 11

                                                 Нормы  простоя  под  погрузкой.

                                                                                                                                       Таблица № 7.4

 Наименование

  предприятий

    Род  груза

 Характеристика

         груза

       Способ

      выгрузки 

       Род подвижного

     состава

Норма времени

  на 1 вагон/ч.

     ВЭМЗ

    М/лом

Двигатели

    Навал

  Т/штучные

      КДЭ

Эл.погрузчик

       ПВ

       КР

       1,29

        0,7

      ВХЗ

    Кабель

    Связки

   ККС-5т

       ПВ

       1,25

   Точмаш

Оборудова-

     ние

    Упак.

Мост. кран

     г/п 5т

       ПВ

       1,20

7.8. Суточный план-график подъездного пути

     Суточный план-график является документом, завершающим составление технологического процесса работы подъездного пути, в основу которого заложены:

-  обеспечение ритмичности в грузовой и маневровой работе, непрерывность выполнения всех операций , сокращение межоперационных простоев;

-  рациональное использование имеющихся средств (локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов);

     В основу составления суточного плана-графика заложены следующие исходные данные:

-  эксплуатационная и техническая характеристика подъездного пути;

-  расчетный среднесуточный вагонооборот с учетом коэффициента неравномерности ;

-  размеры передач вагонов на подъездной путь с разложением их по роду груза, виду вагонов и пунктом назначения;

-  нормы времени на выполнение маневровых передвижений и дополнительных операций;

-  нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций;

-  количество одновременно работающих локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, режим их работы.

     Порядок организации подачи, уборки, перестановки вагонов и производства маневровой работы, принятый при составлении суточных планов-графиков, изложен в пояснительной записке.

     Элементы простоя вагонов под дополнительными операциями – время в ожидании подачи, уборки, перестановки вагонов определяется по суточному плану-графику.