При оплате тарифа и причитающихся сборов наличными оформляется квитанция формы ГУ-57 , которая прикрепляется к лицевой стороне корешка дорожной ведомости. в дорожной ведомости и корешке делается отметка «Платежи взысканы на станции по квитанции разных сборов №___ .
Затем в накладной проставляется номер плана перевозов, шифр станции отправления, назначение и грузополучателя, сетевая разметка. Визирование накладной производится начальником станции или по его поручению другим работником с Указанием его должности. Завизированная накладная возвращается грузоотправителю. Дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанция в приеме груза остаются на станции для дальнейшего оформления.
После погрузки груза в вагон накладная и вагонный лист передаются в товарную контору. Товарный кассир, проверив правильность оформления приема груза к перевозке, определяет провозную плату, вносит соответствующие данные в накладную, дорожную ведомость.
Оформленные перевозочные документы передаются в техническую контору. Квитанция о приеме груза к перевозке вручается грузоотправителю под расписку в корешке дорожной ведомости. Корешки дорожных ведомостей на принятые к перевозке грузы записываются в отчет формы ГУ-3 о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны, и в сопроводительную ведомость формы ГУ-4. Составленный на станции отчет формы ГУ-3 и корешки дорожных ведомостей при сопроводительной описи формы ФДУ-93 по утвержденному графику отсылаются в Тех ПД, кассовый отчет по квитанции формы ГУ-57 о поступлении разных сборов составляется за 5 дней и отправляется в одном экземпляре в финансовую службу.
7.4.4. Операции по прибытию груза
Перевозочные документы по прибытию грузов на станцию сдаются в техническую контору, где на каждом документе проставляют календарный штемпель о времени прибытия.
Затем накладные и дорожные ведомости передаются в товарную контору , а вагонные листы на пункты выгрузки. В товарной конторе документы регистрируются в книге прибытия грузов формы ГУ-42 или заносятся в компьютер.
В подтверждении получения груза, получатель расписывается в дорожной ведомости , указывает номер счета и наименование учреждения Банка , в графе накладной «взыскано при выдаче» ставится штемпель «Централизованный расчет», после чего накладную вручают грузополучателю для получения груза.
При оплате наличными или перечислением (если нет договора с Тех ПД) в дорожной ведомости указывается номер квитанции разных сборов формы ГУ-57 или номер платежного поручения об оплате.
Дорожные ведомости на выданные грузополучателям грузы оформляются сопроводительной ведомостью формы ФДУ-91 и высылаются в Тех ПД.
7.4.5. Сохранность вагонного парка
Для обеспечения сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог должны выполняться требования ГОСТа - 22235-76, УЖТ РФ и нормативно-технической документации на вагон .
Материальная ответственность за повреждение вагонов на подъездных путях, а также при погрузке или выгрузке средствами грузополучателя или грузоотправителя на станции определена статьей 104 УЖТ РФ.
Погрузочно-разгрузочные и маневровые работы с вагонами должны производиться только устройствами, применение которых согласовано с ОАО «РЖД».
Скорость при маневровых работах должна соответствовать установленной Правилами технической эксплуатации и не превышать:
- при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам – 3км/час;
- при подходе одиночных вагонов или сцепов к стоящим на пути вагонам независимо от их осности и загрузки – 5км/час.
Сохранность вагонов обеспечивается широким комплексом технических, технологических и организационных мероприятий, контроль за выполнением которых осуществляется как по линии ОАО «РЖД» ревизорским аппаратом, так и советами общественных инспекторов по сохранности вагонного парка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.