На подъездном пути ВФ№1 имеется Обменный пункт, на путях которого осуществляется обмен вагонами между станцией «Н» и ВФ№1 и две промышленные станции: ст. Заводская и ст. Тракторная.
На пути станции Заводская выставляются вагоны назначением на предприятия первого маневрового района, осуществляется формирование подач на грузовые фронты обслуживаемых предприятий. Станция Заводская является станцией тупикового типа. Пути станции примыкают к соединительному пути Обменный пункт –ОАО «ВТЗ» стрелкой № 10.
Станция Тракторная является станцией тупикового типа. На пути станции подаются вагоны назначением на предприятия второго производственного участка, осуществляется формирование подач на грузовые фронты обслуживаемых предприятий.
Для производства маневровой работы с вагонами РЖД на подъездном пути ВФ №1 в инвентарном парке имеется 4 локомотива серии ТЭМ-2, в рабочем парке постоянно содержится 1 локомотив . На станции Заводская имеется локомотивно-крановое депо:
два стойла – под локомотивы,
два стойла под краны.
Собственные локомотивы имеют:
ВПО «Точмаш» – 1 единица и АО «Владимирметаллоптторг» – 1 единица.
Ведомость постов и стрелок электрической централизации. Таблица №7.2.
Номера постов Номера стрелок Кто переводит стрелки |
Центральный пост 2, 4, 6, 8-10,.12, 14, 16, Маневровый диспетчер, электрической центра- 20, 22-24, 26, 30, 32, 28, начальник смены, лизации 33, 37, 38, 29 дежурные. Централизованный 69-76, 70, 71, 72, 78, Дежурный оператор пост № 8 84, 155, 156 поста № 8 Централизованный 50, 51, 93, 94 Дежурный оператор пост № 6 поста № 6 Централизованный 9, 40 Дежурный оператор пост № 3 поста № 3 Централизованный 1, 2, 16, 17, 19 Дежурный оператор пост № 1 поста № 1 (обменного пункта) Централизованный 57, 58, 68, 89, 60, 158-159 Дежурный оператор пост № 7 поста № 7 |
Для взвешивания вагонов на подъездном пути Владимирского химического завода (путь № 3) имеются 150-тонные вагонные весы.
На путях ВФ №1 стрелки оборудованы электрической централизацией и включены в зависимость с сигналами.
Стрелки, не включенные в электрическую централизацию, находятся на ручном управлении и переводятся составителем поездов.
Для оперативного руководства работой подъездного пути и обеспечения безопасности движения при производстве маневровой работы на предприятии служит:
- прямая телефонная связь с операторами постов № 1 (ОП), №№ 6,8,9 (переезд);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.