Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 2

На подъездном пути ВФ№1 имеется Обменный пункт, на путях которого осуществляется обмен вагонами между станцией «Н» и ВФ№1 и две промышленные станции: ст. Заводская   и  ст. Тракторная.

На пути станции Заводская выставляются вагоны назначением на предприятия первого маневрового района, осуществляется формирование подач на грузовые фронты обслуживаемых предприятий. Станция Заводская является станцией тупикового типа. Пути станции примыкают к соединительному пути Обменный пункт –ОАО «ВТЗ» стрелкой № 10.

Станция Тракторная является станцией тупикового типа. На пути станции подаются вагоны назначением на предприятия второго производственного участка, осуществляется формирование подач на грузовые фронты обслуживаемых предприятий.

Для производства маневровой работы с вагонами РЖД на подъездном пути ВФ №1 в инвентарном парке имеется 4 локомотива серии ТЭМ-2, в рабочем парке постоянно содержится 1 локомотив . На станции Заводская имеется локомотивно-крановое депо:

два стойла – под локомотивы,

два стойла под краны.

Собственные локомотивы имеют:

ВПО «Точмаш» – 1 единица и АО «Владимирметаллоптторг» – 1 единица.

Ведомость постов и стрелок электрической централизации. Таблица №7.2.

Номера постов                                     Номера стрелок                             Кто переводит стрелки

Центральный пост                          2, 4, 6, 8-10,.12, 14, 16,                       Маневровый диспетчер,

электрической центра-                   20, 22-24, 26, 30, 32, 28,                      начальник смены,

лизации                                            33, 37, 38, 29                                        дежурные.

Централизованный                            69-76, 70, 71, 72, 78,                         Дежурный оператор

пост № 8                                              84, 155, 156                                       поста № 8

Централизованный                                 50, 51, 93, 94                        Дежурный оператор       пост № 6                                                                                                             поста № 6

Централизованный                                        9, 40                                         Дежурный оператор

пост № 3                                                                                                           поста № 3

Централизованный                                   1, 2, 16, 17, 19                              Дежурный оператор

пост № 1                                                                                                          поста № 1 (обменного

                                                                                                                          пункта)

Централизованный                            57, 58, 68, 89, 60, 158-159                   Дежурный оператор

пост № 7                                                                                                            поста № 7

Для взвешивания вагонов на подъездном пути Владимирского химического завода (путь № 3) имеются 150-тонные вагонные весы.

На путях ВФ №1 стрелки оборудованы электрической централизацией и включены в зависимость с сигналами.

Стрелки, не включенные в электрическую централизацию, находятся на ручном управлении и переводятся составителем поездов.

     Для оперативного руководства работой подъездного пути и обеспечения безопасности движения при производстве маневровой работы на предприятии служит:

-  прямая телефонная связь с операторами постов № 1 (ОП), №№ 6,8,9 (переезд);