б) осуществляем маркетинговое исследование данного рынка, параллельно работая над созданием представительств, выполняющих сбытовые, рекламные функции, гарантийное и послегарантийное обслуживание на договорных началах;
в) на основе результатов исследования разрабатываем рекомендуемые условия работы с данным регионом (цену, условия продажи, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, условия осуществления рекламной поддержки товара). [1,c.20]
Цель данной стратегии состоит в том, чтобы изменить эпизодический, нецеленаправленный характер сбыта продукции завода «Термопласт» на планомерный,
регулярный, с постоянным увеличением нашей доли рынка на 5-10 % ежегодно.
1.1.3.1.Тактика сбыта.
Методами интенсивной реализации продукции завода
«Термопласт» являются:
а) реализация через дополнительно заключенные договора с
торгующими организациями методом прямого контакта;
б) через собственную торговую сеть – фирменный магазин, выездная торговля;
в) бартерный товарообмен с предприятиями-производителями;
г) создание фирменных отделов в торговых точках крупнейших городов Республики Беларусь, а также России.
Для крупных оптовых покупателей внедрить систему скидок, стимулирующую потребителей приобретать более крупные партии товаров.
1.1.3.2.Реклама.
С целью расширения объема сбыта товаров на рынках областей Российской Федерации, поддержания объемов сбыта товаров на рынке Республики Беларусь ежегодно планируется ряд рекламных мероприятий:
а) участие в республиканских оптовых выставках-ярмарках, проводимых в городе Минске четыре раза в год, согласно приглашений организаторов;
б) участие в оптовых специализированных ярмарках в городе Москве – 2-3 раза в год согласно расписания организаторов;
в) участие в выставках-ярмарках в крупных городах СНГ не реже 1-2 раз в месяц согласно планам проведения;
г) изготовление рекламного ролика о заводе и выпускаемой
им продукции;
д) заключение договоров на размещение рекламы в журналах – 4 раза в год, газетах не реже 1-го раза в месяц;
В зависимости от целей и задач, которые предприятие ставит перед собой на каждом конкретном рынке оно может выбирать различные виды рекламы. Каждый ее вид содержит как свои преимущества, так и недостатки.
Специфика, а также основные достоинства и недостатки средств рекламы, применяемых заводом «Термопласт» приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Преимущества и недостатки средств рекламы.
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты, в том числе и рекламные |
Гибкость, своевременность, широкий охват национального и местного рынков, высокая достоверность |
Кратковременность существования, недостаточно высокое качество воспроизведения, ограниченная аудитория вторичных читателей |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения; эмоциональное воздействие; массовость и высокая степень привлечения внимания; географическая широта охвата |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; отсутствие избирательности аудитории |
Радио |
Массовость использования; широкий географический и демографический охват; низкая стоимость |
Представление только звуковыми средствами; невысокая степень привлечения внимания; отсутствие избирательности аудитории; мимолетность рекламного контакта |
Наружная реклама: щиты, вывески и прочее |
Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость места размещения; низкая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории; географические ограничения; высокая стоимость содержания рекламы в отдаленных местах |
В зависимости от действия внешних и внутренних факторов, вида товара и ситуации на рынке применяются различные средства рекламы. При этом учитывается их стоимость, продолжительность, география и аудитория, для которой они предназначены.
1.1.3.3.Распределение.
Доставка товара будет осуществляться согласно заключенных договоров как железнодорожным транспортом, так и автомобильным. В случае, если в договоре на поставку продукции предусмотрена поставка железнодорожным транспортом, то поставка груза до границы Республики Беларусь за счет поставщика, а дальнейшая транспортировка за счет потребителя (в ближнее зарубежья).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.