При совместном пользовании грузовыми вагонами государств СНГ и стран Балтии полномасштабный эффект достигается лишь в случае, когда САИ будут внедрять одновременно железнодорожные администрации всех государств-участников. В рабочем парке железных дорог МПС России вагоны собственности других государств составляют в среднем до 10 %. Очевидно, что если они не будут оборудованы КБД, то эффект системы будет резко снижен.
Возможности привлекаемых заводов-изготовителей способны обеспечить выпуск необходимого оборудования САИ «Пальма» для всей сети железных дорог колеи 1520 мм в срок не более двух лет. Эта аппаратура успешно прошла эксплуатационные испытания, по функциям и параметрам аналогична системе Amtech. Ее массовое производство налажено на отечественном предприятии «Информтехтранс». Для организации массового внедрения на сети дорог в структуре Отраслевого центра внедрения МПС России и его филиалов - Дорожных центров - созданы специализированные подразделения. Технические возможности и технология позволяют завершить создание системы в основном до конца 2003г., т.е. в сроки, установленные МПС. Уже изготовлены несколько сотен тысяч кодовых бортовых датчиков. Десятки тысяч их установлены на подвижном составе, в том числе на всех поездных локомотивах. Введены в эксплуатацию 85 пунктов кодирования вагонов и на дороги поставлены 179 пунктов считывания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.