Отчет по производственной специальной практике в электросталеплавильном цехе ООО «НКМК-Сервис», страница 5

п/п

Наименование показателей

Размер пре­мии, %

Примечание

                        Для дежурного персонала

1

Выполнение технического обслуживания и осмотров оборудования согласно ежесменным маршрутным наряд - заданиям (в целом за месяц - в полном объеме).

40

На основании справки планово-распределительного бюро (далее - ПРБ), согласо­ванной с заместителем дирек­тора по производству

За каждый случай невыполнения сменного наряд -задания по вине дежурного персонала премия уменьшается на:

5

Но не более 40% премии, ус­тановленной по данному по­казателю

2

Отсутствие внеплановых простоев на подшефном оборудовании по вине дежурного персонала

40

На основании справки ПРБ

За 1 час внепланового простоя подшефного оборудо­вания по вине дежурного персонала премия умень­шается на:

1

Но не более 40% премии, ус­тановленной по данному по­казателю

3

Выполнение ключевых показателей результативно­сти (далее — КПР) по обслуживаемому цеху на 90 процентов и выше

20

На основании справки дирек­ции по производству о выпол­нении КПР по цеху

За каждый процент снижения KПP ниже 90 процен­тов по данному показателю. премия корректируется на:

0,3

Но не более 20% премии, ус­тановленной по данному по­казателю

                   Для ремонтного персонала

Выполнение графиков планово- предупредительных ремонтов:

1

на оценку «5»

40

При подведении итогов по КПР (за месяц). На основании справки ПРБ.

на оценку «4»

40

на оценку "3"

30

на оценку "2"

0

2

Отсутствие внеплановых простоев оборудования (в период между ремонтами) по вине ремонтного пер­сонала

40

При подведении итогов по КПР (за месяц), но не более 40%

За каждый час внепланового простоя по вине ре­монтного персонала премия уменьшается на:

1

Но не более 40% премии, ус­тановленной по данному по­казателю

3

Выполнение ключевых показателей результативно­сти по обслуживаемому цеху на 90 процентов и вы­ше

20

На основании справки дирек­ции по производству о выпол­нении КПР по цеху

За каждый процент снижения КПР ниже 90 процен­тов по данному показателю, премия корректируется на:

0,3

Но не более 20% премии, ус­тановленной по данному по­казателю

2.3.1.  Комплексная система сервиса включает в себя ремонт, техническое об­служивание и осмотры оборудования, произведенные в соответствии с графиками ППР и  сборников на техническое обслуживание и осмотры, основанных на опытно- статистических нормах времени.

2.3.2.  Распределение действующего оборудования по участкам, бригадам и за­крепление за определенными лицами из числа дежурного и ремонтного персонала оформляется распоряжением начальника ЦРСО.

2.3.3.  Для выполнения работ по   техническому обслуживанию    дежурному персоналу на каждую смену выдаются маршрутные наряд - задания с перечнем оборудования, операций и временем на их выполнение.

2.3.4. В случаях отвлечения дежурного персонала на работы, связанные с уст­ранением отказов в работе оборудования, время на их устранение засчитывается в счет невыполненных работ по маршрутному наряд- заданию, при этом сменное задание считается выполненным, а невыполненные объемы работ по техническому обслуживанию оборудования планируют­ся и производятся в последующем периоде.

2.3.5.    Техническое обслуживание оборудования в целом за месяц считается выполненным в полном объеме при выполнении следующих условий: