№ п/п |
Наименование показателей |
Размер премии, % |
Примечание |
Для дежурного персонала |
|||
1 |
Выполнение технического обслуживания и осмотров оборудования согласно ежесменным маршрутным наряд - заданиям (в целом за месяц - в полном объеме). |
40 |
На основании справки планово-распределительного бюро (далее - ПРБ), согласованной с заместителем директора по производству |
За каждый случай невыполнения сменного наряд -задания по вине дежурного персонала премия уменьшается на: |
5 |
Но не более 40% премии, установленной по данному показателю |
|
2 |
Отсутствие внеплановых простоев на подшефном оборудовании по вине дежурного персонала |
40 |
На основании справки ПРБ |
За 1 час внепланового простоя подшефного оборудования по вине дежурного персонала премия уменьшается на: |
1 |
Но не более 40% премии, установленной по данному показателю |
|
3 |
Выполнение ключевых показателей результативности (далее — КПР) по обслуживаемому цеху на 90 процентов и выше |
20 |
На основании справки дирекции по производству о выполнении КПР по цеху |
За каждый процент снижения KПP ниже 90 процентов по данному показателю. премия корректируется на: |
0,3 |
Но не более 20% премии, установленной по данному показателю |
|
Для ремонтного персонала |
|||
Выполнение графиков планово- предупредительных ремонтов: |
|||
1 |
на оценку «5» |
40 |
При подведении итогов по КПР (за месяц). На основании справки ПРБ. |
на оценку «4» |
40 |
||
на оценку "3" |
30 |
||
на оценку "2" |
0 |
||
2 |
Отсутствие внеплановых простоев оборудования (в период между ремонтами) по вине ремонтного персонала |
40 |
При подведении итогов по КПР (за месяц), но не более 40% |
За каждый час внепланового простоя по вине ремонтного персонала премия уменьшается на: |
1 |
Но не более 40% премии, установленной по данному показателю |
|
3 |
Выполнение ключевых показателей результативности по обслуживаемому цеху на 90 процентов и выше |
20 |
На основании справки дирекции по производству о выполнении КПР по цеху |
За каждый процент снижения КПР ниже 90 процентов по данному показателю, премия корректируется на: |
0,3 |
Но не более 20% премии, установленной по данному показателю |
2.3.1. Комплексная система сервиса включает в себя ремонт, техническое обслуживание и осмотры оборудования, произведенные в соответствии с графиками ППР и сборников на техническое обслуживание и осмотры, основанных на опытно- статистических нормах времени.
2.3.2. Распределение действующего оборудования по участкам, бригадам и закрепление за определенными лицами из числа дежурного и ремонтного персонала оформляется распоряжением начальника ЦРСО.
2.3.3. Для выполнения работ по техническому обслуживанию дежурному персоналу на каждую смену выдаются маршрутные наряд - задания с перечнем оборудования, операций и временем на их выполнение.
2.3.4. В случаях отвлечения дежурного персонала на работы, связанные с устранением отказов в работе оборудования, время на их устранение засчитывается в счет невыполненных работ по маршрутному наряд- заданию, при этом сменное задание считается выполненным, а невыполненные объемы работ по техническому обслуживанию оборудования планируются и производятся в последующем периоде.
2.3.5. Техническое обслуживание оборудования в целом за месяц считается выполненным в полном объеме при выполнении следующих условий:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.