Техническое описание системы пылериготовления котельного агрегата ТПЕ-214 (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-5), страница 6

                                                              2000 – диаметр ротора в мм,

                                                              2590 – длина ротора в мм.

Расчетное активное сечение

ротора , м2                                           5,18

Номинальная производительность

(по Кузнецкому углю марки «Д»

Кло=1,12 R90 =25%, т/ч                      32,3

Число бил (число бил в круго-

вом ряду на число круговых

рядов ), шт                                           6х20=120

Тип бил, поставляемых заводом       П-образные, с наплавкой

 металлом  с

                                                              твердостью не менее Н С=50

 (проволока

                                                              ПП-АН170  тип ПП70Х20РЗТ по

 ТУИЭС

                                                              ТО-69, вес наплавки 3,4 кг)

                                                              Общий вес била 13,5 кг.

Радиальный зазор при новых

билах, мм                                             30

Максимальное давление в

корпусе мельницы, Рмакс кГс/м2      1000

Температура сушильного агента,

перед мельницей, 0С:

расчетная, при сушке горячим

воздухом                                              202÷250/378

максимально допустимая                  450

Температура аэросмеси за

сепаратором:

(расчетная), 0С                                     90

Расход сушильного агента на

выходе из сепаратора, м3/час:

расчетный, при   t =1150С                  49540÷60600

по паспорту                                         42000÷50000

Система охлаждения вала

ротора                                                  водяная

Опоры ротора:

Подшипник опорный и опорно-    

упорный                                               Роликоподшипник радиальный сфери-

                                                              ческий  303644 ГОСТ 5721-52 (2шт.)

Система смазки опор                          консистентная

Рекомендуемый смазочный               Литол-24

материал заводом-изготовителем

Привод:

Муфта:

тип                                                        упругая втулочно-пальцевая

наибольший допустимый

крутящий момент, кГс.м.                  1600

наибольшая допустимая частота

вращения, об/мин                               1150

Электродвигатель:

тип                                                        ДАЗО-2-17-44-8У1

мощность, кВт                                    800

напряжение, В                                     6000

частота вращения, об/мин                  750 (синхрон.)

масса, кг                                               8550

система охлаждения                           воздушная

запыленность окружающей

среды не более, мг/м3                         10

Завод-изготовитель мельницы          Сызранский турбостроительный завод

                                                             (СТЗ)

          5.3.3.Состав мельницы.

          Молотковая мельница (рис.7) состоит из следующих основных узлов:

корпуса (поз.8);

ротора  (поз.1);

опорно-упорного и опорного подшипников (поз. 10,9);

системы охлаждения вала;

 уплотнения вала (поз.3);

сепаратора (поз.2);

привода (муфта с ограждением и электродвигатель);

системы подачи масла к подшипникам мельниц.

          5.3.4. Корпус мельниц (рис.8) представляет собой сварную конструкцию и является несущей опорой для ряда других сборочных единиц мельницы.

          Корпус в сборке включает в себя следующие основные детали (рис.8):

корпус (поз.2);

рама (поз.1); 

дверь (поз.3,4,5,6);

бронь (поз.12, 13÷22);

крепеж.

          Основными деталями являются корпус и рама, которые сварены между собой и представляет цельную конструкцию.

          Рама является опорой корпуса мельницы и подшипников ротора. Посредством анкерных болтов рама жестко закреплена на железобетонном фундаменте и передает на него статические (весовые) и динамические (от не баланса ротора, вибрационные) нагрузки.

          Корпус заканчивается в верхней части фланцем, на котором устанавливается сепаратор. Фланец с сепаратором соединен болтами.