Модернизация технологического оборудования котельного и топливно-транспортного цеха Новосибирской ТЭЦ-3, страница 14

При учете поступающего топлива обеспечивается взвешивание всего топлива. Качество поставляемого на электростанцию топлива должно соответствовать государственным стандартам и техническим условиям. В договорах с поставщиками в зависимости от вида топлива должны быть оговорены марка, зольность, содержание влаги, содержание серы, температура вспышки, теплота сгорания, плотность, содержание ванадия и другие показатели, по которым ведется претензионная работа.

Топливный склад.

Объем топливного склада:  бурый уголь - 230 тыс.т.

                                          кузнецкий -115 тыс.т.

Склад механизирован углеперегружателем, грузоподъемностью 32 т., производительностью 600 т /ч и бульдозерами на базе Т-170, трехтонным прицепным катком. На складе имеются два приемных разгрузочных бункера, закрытых решетками для подачи угля на тракт топливоподачи.

Краткая характеристика разгрузочно-погрузочных машин:

Ленточный конвейер (2шт один - рабочий, один - в резерве).

Производительность...........................................  900 т/ч.

        Длина..................................................................  33  м.

       Скорость движения ленты..................................  2.25 м /с.

       Мощность эл. двигателя.....................................  30 кВт.

       Число оборотов....................................................  1450 об/мин.

       Напряжение..........................................................  380 В.

       Общая длина......................................................... 5 км (обе ветки).

Кран перегружатель (УП-1 и УП-2).

Мостовой перегружатель предназначен для перегрузки угля. Уголь выбирается грейферами из ям склада расположенных вдоль пути и транспортируется краном на угольный склад. Со склада, а так же непосредственно из ям, кран с помощью грейфера забирает и транспортирует уголь в бункер на гибкой опоре, снабженный пластинчатым питателем, который сбрасывает уголь на транспортер, двигающийся вдоль ездового пути перегружателя. В случае необходимости можно использовать перегружатель для перегрузки угля со склада в вагоны и для перегрузки угля из полувагонов.

Краткая характеристика крана перегружателя:

УП-1.

Вес перегружателя с электродвигателем...............................  538 т.

Производительность................................................................ 250 т/ч.

Скорость спуска грейфера......................................................  75 м/мин.

Скорость передвижения тележки............................................ 80 м/мин.

Скорость подъема грейфера..................................................... 56 м/мин.

Емкость грейфера..................................................................... 7,5 м.

УП-2

Производительность................................................................ 600 т/ч.

Насыпной вес груза................................................................. 1 т/м.

Емкость грейфера.................................................................... 16 м.

Грузоподъемность................................................................... 32 т.

Скорость подъема.................................................................... 65 м/мин.

Высота подъема....................................................................... 35 м.

Число ветвей............................................................................. 2

Вагоноопрокидыватели.

Вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки угля из ж.д. вагонов, грузоподъемностью 60, 93, 125 тыс.т. путем опрокидывания полувагонов во вращающемся роторе. Уголь выгруженный из железнодорожных и полувагонов поступает в бункера под вагоноопрокидывателем в количестве трех штук, емкостью 40 м3 каждый.

В верхней части бункера имеются решетка с ячейками 450 x 450 мм, которая задерживает большие куски угля и породы. Выгрузка более крупного угля в бункера под вагоноопрокидывателями привела к более быстрому износу и повреждению оборудования и т.п.