В контрольном блоке БК1 объединены манометр точных измерений МН1 и два реле давления РД1 и РД2. При падении давления до 0,15 МПа (РД1) запрещается проведение испытаний шины, а по сигналу реле давления РД2 (давление упало до 0,02.. .0,05 МПа в процессе разгрузки шины от давления после испытаний) разрешается расфиксация шпинделей.
Пневмоцилиндры Ц16 и Ц17 открывают отсекатель при включении электромагнита УА7 пневмораспределителя Р18 и закрывают при выключении электромагнита УА7.
Для плотного прилегания верхнего и нижнего шпинделей к бортам шины при испытаниях борта смазываются мыльным раствором. Вертикальные перемещения устройства смазывания бортов выполняются пневмоцилиндром Ц13, который управляется пневмораспределителем Р15. При включении электромагнита У А17 пневмораспределителя Р15 происходит движение устройства вверх.
Смазочные ролики сведены к центру и удерживаются в таком положении пружинами и пневмоцилиндром ЦП, управляемым пневмораспределителем Р13. При включении электромагнита УА14 пневмораспределителя Р13 ^происходит выдвижение штока пневмоцилиндра Ц11 и освобождение смазочных роликов, которые при этом прижимаются к бортам шины.
Поворотом смазочного устройства на 90 выполняется смазка бортов шины. Поворот происходит при выдвижении или уборке штока пневмоцилиндра Ц12, управляемого пневмораспределителем Р14. При включении электромагнита УА15 смазочное устройство поворачивается по часовой стрелке, а при включении электромагнита УА16 — против часовой стрелки, причем борта шины смазываются одним движением пневмоцилиндра.
В позиции смазки шина удерживается пневмоцилиндром Ц10 ограничителя, который управляется пневмораспределителем Р12. При включении электромагнита УА9 пневмораспределителя Р12 происходит опускание ограничителя и шина готова к переносу в зону измерений.
Перенос шины в зону измерений выполняется пневмоцилиндром Ц15 при включении электромагнита УА1 пневмораспределителя Р17, а возврат каретки подачи шины в исходное положение - при включении электромагнита УА2. Скорость перемещения каретки настраивается дросселями с обратными клапанами ДОК1 и ДОК2.
Захват шины, переносимой в зону измерений, выполняется
схватами, приводимыми в действие пневмоцилиндром Ц14, управляемым
пневмораспределителем Р16. Захват шины происходит при включении электромагнита
УАЗ пневмораспределителя Р16. Усилие зажима регулируется настройкой регулятора
давления с обратным клапаном КРЗ.Маркировка сорта шины производится с помощью
пневмоцилиндров Ц8 (I сорт) и Ц9 (II сорт), управляемых пневмораспределителями
Р10 и Р11 соответственно. При выключенных электромагнитах пневмораспределителей
маркеры
находятся в исходном положении (подняты), при включении
электромагнита УА22 пневмораспределителя Р10 наносится обозначение I сорта, а при включении
электромагнита УА23 пневмораспределителя Р11 - обозначение II сорта. .
-
Положение сортировочного конвейера (Ц7,Ц20) зависит от сорта испытанной шины. При включении электромагнитов УА20 и УА27 пневмораспределителей Р9...Р20 конвейер занимает верхнее положение, соответствующее I сорту шины, а при включении электромагнита УА21и ЦУ26 - нижнее положение, соответствующее браку шины.
Промежуточное (среднее) положение конвейера устанавливается при включении электромагнитов УА20 и УА26 пневмораспределителей Р9 и Р20 соответственно.
При отключении пневмосети и (или) и электропитания положение конвейера остается неизмененным благодаря клапанам обратным управляемым КОУ2иКОУЗ.
Привод раствора бортов (пневмоцилиндр Ц18) используется для изменения расстояния между шпинделями при переходе на испытания шин другого типоразмера. При выключенном электромагните УА25 пневмораспределителя Р19 привод находится в исходном положении, а при включении электромагнита УА25 привод подводится к приводному ремню нижнего шпинделя и производится изменение раствора бортов.
При этом гайка винтовой пары зафиксирована (пневмоцилиндром Ц2) и электромагнит УА13 пневмораспределителя Р5 включен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.