Техническое описание, инструкция по эксплуатации, правила эксплуатации и технического обслуживания измерительной и управляющей системы линии ЛКН-16М

Страницы работы

Содержание работы

1.Назначение и область применения

        Линия автоматическая контроля силовой неоднородности шин предназначена для измерения параметров силовой неоднородности шин легковых автомобилей с посадочным диаметром 13”-16” маркировки легкого места и сортировки по трем классам качества. Линия размещается в технологическом потоке производства шин на участке инспекции качества готовой продукции.

       Область применения – шинная промышленность, серийное производство шин для легковых автомобилей.

2. Описание конструкции и принципа работы

Линия выполняет следующие операции:

-  прием шин с цехового транспортного средства или оборудования, вы­полняющего технологическую функцию перед измерением силовой неодно­родности и поштучную подачу ее на позицию смазывания бортов:

-  смазывание посадочных мест шины для более легкой установки и по­следующего снятия с технологических ободьев;

-  подачу шины с позиции смазывания бортов на позицию измерения;

-  установку шины на технологическую ось, содержащую технологиче­ские ободья и привод вращения и ее накачку до рабочего давления;

-  измерение параметров силовой неоднородности при обкатывании шины
технологическим измерительным цилиндром (барабаном) и измерении сил
взаимодействия шины с измерительным барабаном

-  маркировку сортности шины специальным красителем;

-  разделение дальнейшего маршрута движения шин на три потока (пер­вый сорт, второй сорт, брак).

2.1 Транспортер входной

Служит буферным устройством между цеховым конвейером или другим оборудованием и линией обеспечивает поштучную подачу шины на техноло­гические позиции линии. Содержит в своем составе сварную станину из труб квадратного сечения и рольганг с приводными роликами. Привод вращения роликов осуществляется от мотор-редуктора и цепной передачи. Транспортер содержит также два рыча­га, которые задерживают шины на транспортере и открывают проход непо­средственно на линию. Привод рычагов осуществляется от пневмоцилиндров

2.2 Устройство загрузочное

Включает следующие функциональные составные части:

-  рольганг;

-  каретка подачи шины

-  устройство смазывания бортов

несущей конструкцией загрузочного устройства служит сварная станина из труб квадратного сечения.

2.3 Рольганг

Обеспечивает более быстрое перемещение шины в сравнении с входным транспортером с тем, чтобы обеспечить возможность прохода на линию только одной шины единовременно, а также чтобы доставить шину на позицию сма­зывания бортов и ее захват рычагами - схватами каретки.

Содержит восемь приводных роликов и шесть пар свободных роликов.

Привод роликов осуществляется от мотор-редуктора через цепную переда­чу. Движение шины по рольгангу ограничено на позиции смазывания бортов поворотным рычагом, приводимым в движение от пневмоцилиндра.

2.4  Каретка подачи шины

Обеспечивает центрирование шины относительно устройства смазывания бортов и подачу шины с позиции смазывания бортов на подъемный стол соосно со шпинделями верхним и нижним.

Содержит сварную раму из труб квадратного сечения, четыре рычага-схвата, приводимые в движение от одного пневмоцилиндра через две тяги, повторные рычаги и зубчатые колеса. Перемещается каретка на круглых на­правляющих качения от пневмоцилиндра.

2.5  Устройство смазывания бортов

Содержит бачок со смазочной жидкостью, внутри которого расположены четыре смазочных ролика.

Смазочный ролик содержит пакет войлочных колец, надетых на втулку. Ролик вращается на оси в рамке, подвешенной на рычаге. Опоры рычагов расположены на общей плате, перемещаемой вертикально на втулке. Втулка опирается на подшипник, установленный на плите. Плита с двумя круглыми направляющими на линейных подшипниках качения перемещается от пневмо-цилиндра. Ролики перемещаются из бачка вверх на позицию смазывания. От второго пневмоцилиндра через тягу, расположенную внутри втулки, происхо­дит освобождение рычагов. Рычаги под действием пружин расходятся ради-ально от оси втулки и при этом смазочные ролики прижимаются к посадочной поверхности шины. Третий пневмоцилиндр через рычаг, закрепленный на втулке, поворачивает последнюю на угол около 100°. При этом смазочные ро­лики обкатывают посадочную поверхность шины.

2.6 Устройство нагрузочно-измерительное

Включает следующие основные составные части:

-  станина;                                                                     

-  каретка нагрузочного барабана

-  привод перемещения нагрузочного барабана;

-  шпиндель верхний;

-  шпиндель нижний;

-  привод (вращение нижнего шпинделя);

-  стол подъемный;

-  устройство маркировочное;

-  рольганг.

-   

2.7 Станина

        Содержит корпус станины (сварной), портал (сварной),ё

призматические направляющие качения с подшипниковыми блоками, на кото­рых перемещается каретка, несущая нагрузочный барабан.

2.8 Стол подъемный

Похожие материалы

Информация о работе